Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Анализ рынка пюре из фруктов и овощей


Справочно-информационный материал
 

Рынок растет в основном за счет российского производства – объемы импорта плодоовощных пюре на российском рынке, наоборот, сокращаются (с 532 тыс. условных банок в 2014 году до 375 условных банок в 2019 году). При этом сокращение импорта по прогнозу продолжилось и в 2020 году.

В структуре импорта плодоовощных пюре большую долю составляют пюре, используемые в качестве сырья для дальнейшего производства соков и паст на территории России. Например доля томатного пюре в общем объеме импортируемых пюре составляет 87,6% – импортное томатное пюре используется в качестве сырья в отечественном производстве томатных соков, кетчупов и томатных соусов.

Около 4,7% от импорта пюре занимает яблочное пюре, которое также используется в производстве яблочных соков отечественного производства – для придания им более сладкого вкуса, так как российские яблоки в большинстве своем обладают более кислым вкусом.

Наибольший рост производства плодовоовощных пюре показывает сегмент пюре и паст плодоовощных для взрослых – всего с 2014 года объемы производства в данном сегменте выросли на 42% с 871 млн условных банок пюре в 2014 году до 1,2 млрд. условных банок в 2020 году.

Сегмент производства плодоовощных пюре для детского питания с 2014 года, наоборот, сократился в среднем на 10,5% с 1,5 млрд. условных банок в 2014 году до 1,3 млрд. условных банок в 2020 году . Больше всего за указанный период сократилось производство детских пюре из фруктов (в данном сегменте наблюдается падение объемов производства с 2014 года на 82,7%).

Общая доля, приходящаяся на производства плодоовощных пюре для детского питания, с 2014 года сократилась в структуре рынка с 63% до 52% (в 2020 году). Сегмент плодоовощных пюре и паст для взрослого питания, наоборот, увеличился с 2014 года с 37% до 48% (в 2020 году).

 

Иван Томский

 

13.01.2021   •   http://www.press-release.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка