Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

23 мая консервированная кукуруза ТМ «6 Соток» участвовала в телепередаче «Контрольная закупка»


Справочно-информационный материал
 

По итогам конкурса среди нескольких ТМ производящих консервированную кукурузу, компания «6 Соток» одержала убедительную победу, как в народном голосовании, так и в экспертном.

И если прекрасный вкус продукта, был отмечен народным голосованием по итогам дегустации, то другие качества продукта, зачастую незаметные обычному потребителю, оценивали эксперты, привлекая для этого все возможные методы.

Оценивая банку, специалисты отметили лазерную гравировку, это дает понять, что продукт производится на очень качественном современном оборудовании.

Интересно, что дата изготовления продукта маркирована с июня по сентябрь, что совпадает с временем созревания кукурузы – это говорит о том, что компания в своем производстве использует только свежую кукурузу. Именно поэтому покупатели, участвующие в дегустации, особенным образом отметили свежесть кукурузы ТМ «6 Соток», поместив ее на первое место не только в рамках телепередачи, но и в своем личном рейтинге.

Оценивания качество продукта по ГОСТу, эксперты отметили, что продукт держит планку на максимальном уровне соответствия, а не пытается, как недобросовестные производители еле-еле уместиться в стандарты качества.

Эксперты отметили, что ТМ «6 Соток» с уважением относится к своему конечному потребителю, указывая на этикетке информацию, которая действительно совпадает с содержимым банки.

Некоторые соперники по конкурсу, не прошли определенные этапы именно по тому, что нарушали этот принцип. К примеру, вес продукта, некоторых производителей, не совпадал с указанным на этикетке.

Взвешивая же продукт ТМ «6 соток» эксперты отметили, что вес, указанный на этикетке соответствует реальному.

Победа в конкурсе – это не означает, просто оставить конкурентов позади. Прежде всего - это еще раз подтвердить высокое качество продукта ТМ «6 соток», как для покупателя, так и для самих себя.

01.06.2016  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №434 от 21.02.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 21.02.2024 года



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №437 от 13.03.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 13.03.2024 года



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка