Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Астраханский завод по переработке овощей модернизируют


Справочно-информационный материал
 

Астраханский завод по переработке овощей ООО «Вкусный продукт» модернизируют. Для предприятия уже приобретены горизонтальные автоклавы, установлены линии по выгрузке консервов после стерилизации. Технику по упаковке консервов в фабрикатном отделении также заменили. Современное оборудование поможет решить сразу несколько проблем. Во-первых, практически к нулю сведётся возможность технологического брака. Во-вторых, сократится численность рабочих части операций, тем самым нехватка рабочей силы на заводе будет компенсирована.

Для рабочих созданы необходимые условия: поставлены вытяжки и новые оконные блоки.

В региональном министерстве сельского хозяйства и рыбной промышленности отметили, что завод производит широкую ассортиментную линейку продукции. Продукция, которая производится на предприятии, пользуется успехом не только в нашем регионе, но и в других областях. Модернизация продолжится.

 

Анна Парфёнова

 

05.08.2020   •   https://южнаяволна.рф






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • ВАРПЭ: россияне стали переходить с дорогих консервов на пресервы

    За последние пять лет россияне поменяли свои вкусы в выборе консервированной рыбной продукции, пишет РБК со ссылкой на экспертов Всероссийской ассоциации рыбопромышленников



  • В сербском агентстве Titandesign разработали логотип и упаковку для линейки джемов Secret Recip

    В логотипе использованы две буквы E, которые как будто отражают друг друга. Так они символизируют сердце




Задать вопрос



 
 
Картинка