Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Getbrand разработал новый дизайн упаковки "Спело зрело"


Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для бренда плодовоовощной продукции "Спело зрело". Цель - повысить заметность продукции на полке и повлиять на динамику продаж.

После аудита стали понятны слабые места в текущем дизайне: логотип не считывался и не запоминался, отсутствовали визуальные элементы, которые ассоциировались бы с брендом и не было конверсионного слоя. Бренд сливался с конкурентами.

Спело зрело — эмоционально заряженное название, от которого веет солнцем, летним настроением и теплом. Поэтому доминирующим цветом на упаковке стал желтый, ассоциирующийся с солнечными днями, когда все спеет и зреет на полях. Логотип стал крупным и заметным, а фуд-зона — более динамичной за счет разлетающегося горошка. Дизайнеры добавили дескриптор «с юга России», так как весь урожай собирали именно там, и, к тому же, юг является житницей для всей нашей страны.

После горошка была сделана адаптация дизайна на другие категории продуктов. В итоге получился заряженный оптимизмом бренд, выделяющийся на полке и доносящий до потребителя выгоды от покупки.

 

17.02.2021   •   https://news.unipack.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка