Kula заявил о значительном снижении спроса на плодоовощные консервы на фоне угрозы COVID-19
Справочно-информационный материал
Спрос в Грузии на плодоовощные консервы компании Kula - одного из крупнейших производителей в стране этой продукции - в последний период ощутимо снизился. Директор компании Иванэ Гоглидзе объясняет это изменением общей структуры потребления на фоне угрозы распространения коронавируса COVID-19.
Ассортимент компании Kula на сегодняшний день включает более 200 наименований натуральных соков, компотов, варений, джемов, подлив, маринадов, «холодных обедов», сухофруктов и т.д. Предприятия компании способны перерабатывать, в совокупности, порядка 20 тыс. фруктов и овощей в год. Одно из предприятий компании выпускает мясные консервы.
На всех заводах Kula внедрены принципы HACCP и стандарты ISO:22000. Для производства плодоовощных консервов Kula использует исключительно местное сырье, как с собственных угодий, так и закупаемое у местных фермеров. Компания располагает собственным холодильным хозяйством, что позволяет ей обеспечивать работу предприятий не в сезон. Продукция компании экспортируется в 25 государств, в том числе в США, страны Европы и СНГ.
«Спрос в магазинах сейчас, в основном - на продукты первой необходимости, соответственно, на большинство видов нашей продукции спрос снизился примерно на 25%. Вместе с тем, возрос спрос на наши мясные консервы – примерно на 150%, и нам с трудом удается удовлетворять этот спрос, поскольку такие консервы нужны сейчас всем, в том числе государственным структурам. Со стороны армии и полиции к нам идут двойные заказы, аналогичная тенденция – и со стороны магазинов», - рассказал Иванэ Гоглидзе.
01.04.2020 • http://bizzone.info