Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Каталог ОАО «Великоновгородский мясной двор»
    Каталог ОАО «Великоновгородский мясной двор»

    ОАО «Великоновгородский мясной двор» является современным мясоперерабатывающим предприятием, включающем в себя полный цикл глубокой переработки, в том числе консервный цех осуществляющий производство мясных/мясорастительных консервов, паштетов и кормов для животных.

    Объем каталога - 8 страниц. Количество SKU в каталоге - 53Г
    Говядина тушеная • Свинина тушеная • Ветчина • Паштеты • Каши с говядиной • Мясо кур • Мясо индеек • Готовые блюда



  • Оливки и маслины: продукция высшего качества от компании «Спиро Групп»
    Оливки и маслины: продукция высшего качества от компании «Спиро Групп»

    Олива — одна из самых древних плодовых культур. Считается, что человек начал выращивать и употреблять в пищу плоды оливы более 6000 лет назад и с тех пор популярность этих чудо-плодов не уменьшается



  • Каталог фермерской консервированной продукции "Деревня Потанино"
    Каталог фермерской консервированной продукции "Деревня Потанино"

    Общество с ограниченной ответственностью «МПК Потанино» - это динамично развивающаяся компания, которая представляет на российском рынке качественные мясные консервы (тушенка говяжья, тушенка свиная, консервы из мяса птицы, баранины, конины) по низким ценам. Растущий объем продаж – лишнее тому подтверждение.

    Объем каталога - 27 страниц. Количество SKU в каталоге - более 50
    Мясные консервы • ​Вторые блюда • Ветчинная и  паштетная группы



  • Консервы, сохранившие вкус, аромат и пользу свежих ягод и фруктов
    Консервы, сохранившие вкус, аромат и пользу свежих ягод и фруктов

    Известно, что свежие ягоды – самые вкусные и ароматные. Но сезон созревания быстро заканчивается, да и климатические условия не позволяют выращивать ягоды и фрукты круглый год, поэтому сохранить их вкус и полезные свойства традиционно помогало домашнее консервирование



  • Курганский мясокомбинат «Стандарт». Каталог
    Курганский мясокомбинат «Стандарт». Каталог

    Курганский мясокомбинат Стандарт входит в тройку крупнейших производителей мясной и мясорастительной консервации в Российской Федерации, имеет более чем вековую историю, основан в 1907 году и до сих продолжает радовать своих покупателей современными и качественными продуктами. Курганский мясокомбинат -это Стандарт качества с большой историей!

    Объем каталога - 4 страницы. Количество SKU в каталоге - более 66
    Мясная консервация • ​Растительная консервация




Новости

"Ромир" назвал самые популярные в III квартале консервированные овощи


Справочно-информационный материал
 

В исследовании холдинга говорится, что это горошек и кукуруза

Самыми популярными у россиян в третьем квартале 2024 года консервированными овощами стали кукуруза и горошек. Об этом говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое есть в распоряжении ТАСС.

 

"Самыми популярными консервированными овощами являются кукуруза и горошек - их в третьем квартале 2024 г. покупали 31% россиян. Далее следуют оливки (24%), огурцы (21%), фасоль (19%)", - говорится в исследовании.

 

При этом консервированные томаты и грибы покупают лишь 7% россиян. "Аналитики отмечают взаимосвязь популярности продукции и возможности ее самостоятельной консервации - кукуруза, горошек или оливки не входят в традицию домашней консервации в России", - отмечается в исследовании.

Согласно данным исследования, по итогам третьего квартала 2024 года частота покупок консервированных овощей увеличилась на 4,4%, также немного вырос и средний объем одной покупки, до 560 г. "Таким образом, средний чек одной покупки вырос более чем на 13%, до 147 руб. Рост же в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 18%", - добавляется в материалах

Количество людей, покупающих консервированные овощи, меняется в зависимости от сезона. Так, самый высокий сезон приходится на первый и четвертый кварталы - количество россиян, хоть раз совершивших покупку за квартал в этой категории, достигает 80-85%. Самый низкий сезон приходится на третий квартал - три последних года он составлял порядка 68%. "Аналитики "Ромир" связывают такую ситуацию с тем, что на июль - сентябрь приходится период урожая, и покупатели могут позволить себе больше приобретать свежие овощи", - отмечается в исследовании.

Также сообщается, что основной точкой реализации консервированных овощей является формат магазин "у дома" - на него приходится почти половина (46%) покупок категории. На втором месте - супермаркеты и гипермаркеты (24%). Среди брендов лидером категории является Bonduelle с долей рынка в денежном выражении более 16%. На второй позиции c долей около 12% находится бренд Global Village, который является собственной торговой маркой сети "Пятерочка".

 

11.12.2024   •   https://tass.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка