Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Более $25 млн инвестирует турецкая компания в производство томатной пасты в Казахстане


Справочно-информационный материал
 

Крупный турецкий холдинг Aksa Energy планирует строительство экспортоориентированного завода по производству томатной пасты в Кызылорде (К;азахстан), сообщают «АПК Новости» со ссылкой на пресс-службу акима Кызылординской области, передает интернет-портал EastFruit.

На строительство томатного завода будут привлечены инвестиции в размере $25-30 млн. Такая информация прозвучала на встрече акима области Нурлыбеак Налибаева с заместителем председателя исполнительного комитета компании Aksa Energy Коркутом Озтурком, который прибыл с рабочим визитом в Кызылординскую область.

Строительство начнется в 2023 году. На заводе будут производить томатный концентрат. Производимую продукцию планируют реализовать на экспорт.

Компания Aksa Energy была основана в 1997 году в Турции. Компания занимается производством энергии, распределением и продажей электроэнергии, распределением природного газа. Также компания является инвестором в проекты сельского хозяйства и туризма. Осуществляет свой бизнес в пяти странах мира, среди которых Кипр, Африка, Мадагаскар, Гана, Узбекистан.

 

21.09.2022   •   https://www.fruit-inform.com






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • За год Елабужский мясоконсервный комбинат увеличил выручку на 41%

    По итогам 2023 года выручка АО «ЕЛАБУЖСКИЙ мясоконсервный комбинат» получило 5 млн рублей чистой прибыли при выручке 432 млн рублей 



  • Акция «Произведено в Забайкалье»: спрос на Агинскую тушенку и яйца Читинской птицефабрики резко вырос

    В Забайкальском крае наблюдается впечатляющий рост спроса на местные продукты



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка