Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Kula заявил о значительном снижении спроса на плодоовощные консервы на фоне угрозы COVID-19


Справочно-информационный материал
 

Спрос в Грузии на плодоовощные консервы компании Kula - одного из крупнейших производителей в стране этой продукции - в последний период ощутимо снизился. Директор компании Иванэ Гоглидзе объясняет это изменением общей структуры потребления на фоне угрозы распространения коронавируса COVID-19.

Ассортимент компании Kula на сегодняшний день включает более 200 наименований натуральных соков, компотов, варений, джемов, подлив, маринадов, «холодных обедов», сухофруктов и т.д. Предприятия компании способны перерабатывать, в совокупности, порядка 20 тыс. фруктов и овощей в год. Одно из предприятий компании выпускает мясные консервы.

На всех заводах Kula внедрены принципы HACCP и стандарты ISO:22000. Для производства плодоовощных консервов Kula использует исключительно местное сырье, как с собственных угодий, так и закупаемое у местных фермеров. Компания располагает собственным холодильным хозяйством, что позволяет ей обеспечивать работу предприятий не в сезон. Продукция компании экспортируется в 25 государств, в том числе в США, страны Европы и СНГ.

«Спрос в магазинах сейчас, в основном - на продукты первой необходимости, соответственно, на большинство видов нашей продукции спрос снизился примерно на 25%. Вместе с тем, возрос спрос на наши мясные консервы – примерно на 150%, и нам с трудом удается удовлетворять этот спрос, поскольку такие консервы нужны сейчас всем, в том числе государственным структурам. Со стороны армии и полиции к нам идут двойные заказы, аналогичная тенденция – и со стороны магазинов», - рассказал Иванэ Гоглидзе.

 

01.04.2020   •   http://bizzone.info






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Настоящие калининградские консервы

    Торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку рыбных консервов, приготовленных в полном соответствии с общей концепцией бренда - из высококачественного сырья с соблюдением всех технологических требований



  • Большая часть сгущёнки в Петербурге не соответствует ГОСТу

    Только треть сгущённого молока в петербургских магазинах соответствует ГОСТу



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка