Дегустация. Мясо цыпленка Золотой петушок
Справочно-информационный материал
КАТЕГОРИЯ: куриные консервы
Мясо цыпленка в собственном соку.
ТМ «Золотой петушок»
Состав: мясо цыпленка, морковь или белый корень, соль пищевая, перец черный молотый, лист лавровый.
ГОСТ 28589-90.
Вес нето: 325 г. Срок хранения: 24 мес. Без сои.
Производитель: «Гусевский консервный комбинат», Россия, Калинградская область
ООО «Гусевский консервный комбинат»
Калининградская обл., г. Гусев, ул. Красноармейская, д.20
+7 (4014) 33-13-17 Факс: + 7 (4012) 59-33-97
Офис компании в Москве:
127055, г. Москва, ул. Новослободская, дом 39, строение 3.
+7 (495) 967-1330. Факс: +7(495) 967-1331 /-32 /-33
reception@ppitania.ru, www.ppitania.ru
По мнению ведущих диетологов мира - куриное мясо важнейшая составляющая здорового питания.
Чем же оно так полезно для нашего здоровья? И почему?
В первую очередь: куриное мясо усваивается лучше, чем говядина, баранина или свинина. Куриное мясо - диетический продукт. В курином мясе содержится мало насыщенных жиров, но отмечается высокая концентрация белка и глютамина, которые стимулируют работу сердечной системы.
Курица богата фосфором, магнием, цинком, железом и содержит витамины группы B.
В 100 г жареной куриной грудки с кожей содержится 197 калорий, 30 г белка, 84 мг холестерина и 7,8 г жира. Витамины группы B в курином мясе полезны для нервной и пищеварительной системы, они повышают сопротивляемость стрессу и помогают стабилизировать уровень сахара в крови. Фосфор, содержащийся в курином мясе, укрепляет мышцы, кости и зубы. Магний отвечает за нормальную работу нервных клеток, помогает бороться с усталостью, раздражительностью, улучшает память. Цинк, как и фосфор, необходим для укрепления костей, улучшает работу мозга. Куриное мясо - ценнейший источник легкоусвояемого белка. А белок очень важен для организма: наши гормоны, ферменты, иммунная система, мышцы — все это белок.
ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ТМ «Золотой Петушок» – марка-лидер рынка замороженных полуфабрикатов из мяса цыпленка. по результатам голосования потребителей в 2012-2016 гг. (голосование потребителей «Народная марка»)! Это основной бренд в портфеле Группы компаний «Продукты Питания».
Уникальное торговое преимущество – натуральный состав!
ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 06 августа 2015 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.
РЕЗУЛЬТАТЫ
ВНЕШНИЙ ВИД: 9,68
Кусочки цельного мяса нежно-розового цвета, свойственного хорошо проваренному мясу цыпленка, плотно уложены в банку. На поверхности видны кусочки моркови, лавровый лист и включения черного перца Мясо очень нежное, буквально тает во рту. Заливка желированная, естественным образом располагается в верхней части банки. При разогревании превращается в прозрачный бульон. Кости мягкие, хорошо отделяются от мяса. Количество кожи - минимальное.
ВКУС: 9,68
Характерный для тушеной курицы вкус подчеркунут традиционными специями, которые не заслоняют основного, мясного. Количество соли и специй оптимальное. Бульон насыщенный, прозрачный. Вкус и структура мяса однозначно свидетельствуют о том, что птица была специально выращена и откормлена для этих целей. Такой продукт хорош в любых возможных кулинарных вариантах.
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:
9,70
Дизайн «Золотого Петушка» родом из детства: сказки Пушкина — наше все. И как все, памятное с детства, ассоциируется с отменным вкусом и высоким качеством. Веселые, яркие краски — сочетание желтого, зеленого и красного — тот самый «светофор», мимо которого не пройдет ни одни покупатель, учитывая общий, довольно невыразительный вид нынешней продукции.
Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.
Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.
Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!
Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.
Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.
По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:
+7 (495) 789-4696 (многоканальный)
e-mail: gb@my-gb.ru
31.08.2015