Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. Мясо цыпленка Золотой петушок


Справочно-информационный материал
 

 

КАТЕГОРИЯ: куриные консервы

Мясо цыпленка в собственном соку. 
ТМ «Золотой петушок»

Состав: мясо цыпленка, морковь или белый корень, соль пищевая, перец черный молотый, лист лавровый.
ГОСТ 28589-90. 
Вес нето:
325 г. Срок хранения: 24 мес. Без сои. 
Производитель:
«Гусевский консервный комбинат», Россия, Калинградская область

 

ООО «Гусевский консервный комбинат» 
Калининградская обл., г. Гусев, ул. Красноармейская, д.20
+7 (4014) 33-13-17  Факс: + 7 (4012) 59-33-97
Офис компании в Москве:
127055, г. Москва, ул. Новослободская, дом 39, строение 3.
+7 (495) 967-1330. Факс: +7(495) 967-1331 /-32 /-33
reception@ppitania.ru, www.ppitania.ru

 

О полезности куриного мяса

По мнению ведущих диетологов мира - куриное мясо важнейшая составляющая здорового питания. 
Чем же оно так полезно для нашего здоровья? И почему? 
В первую очередь: куриное мясо усваивается лучше, чем говядина, баранина или свинина. Куриное мясо - диетический продукт. В курином мясе содержится мало насыщенных жиров, но отмечается высокая концентрация белка и глютамина, которые стимулируют работу сердечной системы.
Курица богата фосфором, магнием, цинком, железом и содержит витамины группы B. 
В 100 г жареной куриной грудки с кожей содержится 197 калорий, 30 г белка, 84 мг холестерина и 7,8 г жира. Витамины группы B в курином мясе полезны для нервной и пищеварительной системы, они повышают сопротивляемость стрессу и помогают стабилизировать уровень сахара в крови. Фосфор, содержащийся в курином мясе, укрепляет мышцы, кости и зубы. Магний отвечает за нормальную работу нервных клеток, помогает бороться с усталостью, раздражительностью, улучшает память. Цинк, как и фосфор, необходим для укрепления костей, улучшает работу мозга. Куриное мясо - ценнейший источник легкоусвояемого белка. А белок очень важен для организма: наши гормоны, ферменты, иммунная система, мышцы — все это белок.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ТМ «Золотой Петушок» – марка-лидер рынка замороженных полуфабрикатов из мяса цыпленка. по результатам голосования потребителей в 2012-2016 гг. (голосование  потребителей «Народная марка»)! Это  основной бренд в  портфеле Группы компаний «Продукты Питания».
Уникальное торговое преимущество  –  натуральный состав!

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 06 августа 2015 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,68

Кусочки цельного мяса нежно-розового цвета, свойственного хорошо проваренному мясу цыпленка, плотно уложены в банку. На поверхности видны кусочки моркови, лавровый лист и включения черного перца  Мясо очень нежное, буквально тает во рту.  Заливка желированная, естественным образом располагается в верхней части банки. При разогревании превращается в прозрачный бульон. Кости мягкие, хорошо отделяются от мяса. Количество кожи - минимальное.

ЗАПАХ: 9,72
Аромат тушеной курицы подчеркнут букетом специй, хорошо различимы черный перец и лавровый лист. На заднем  плане очень легкие сладковатые тона моркови. Запах абсолютно натуральный.

ВКУС: 9,68

Характерный для тушеной курицы вкус подчеркунут традиционными специями, которые не заслоняют основного, мясного. Количество соли и специй оптимальное. Бульон насыщенный, прозрачный. Вкус и структура мяса однозначно свидетельствуют о том, что птица была специально выращена и откормлена для этих целей. Такой продукт хорош в любых возможных кулинарных вариантах.

 

 




ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,70

 

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Дизайн «Золотого Петушка» родом из детства: сказки Пушкина — наше все. И как все, памятное с детства, ассоциируется с отменным вкусом и высоким качеством. Веселые, яркие краски — сочетание желтого, зеленого и красного — тот самый «светофор», мимо которого не пройдет ни одни покупатель, учитывая общий, довольно невыразительный вид нынешней продукции.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

31.08.2015  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка