Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве
    Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве

    Пастеризованный яичный меланж в линейке товаров ГК «Саратов-Птица» появился в ответ на запрос представителей пищевой промышленности, которые в своем производстве используют большое количество куриных яиц



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №489 от 16.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 16.04.2025 года



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.




Новости

Компания «Ярман» запустит новое мясное производство в Новом Уренгое


Справочно-информационный материал
 

Компания «Ярман», являющаяся резидентом преференциального режима АЗРФ, инициирует открытие цеха по переработке мяса в Новом Уренгое (ЯНАО).

Завод будет специализироваться на производстве таких изделий, как мясные консервы, замороженные полуфабрикаты, колбасы и варенье из местных ягод. Инвестиции в проект составят 100 миллионов рублей, а полная мощность производства достигнет 100 тонн продукции в год, планируется запуск в 2027 году.

Как утверждает Эльвира Лебедева, директор компании, в ассортимент будут входить манты, пельмени, вареники, чебуреки, фрикадельки, а также копченое и вяленое мясо, созданное по уникальным рецептам. В производстве будет использовано мясо фермеров из данного региона и дикоросы, что позволит поддерживать местный бренд и развивать региональную кухню, включая оленину, конину, баранину, говядину, свинину и курицу. Параллельно с мясными продуктами планируется изготовление варенья из брусники, клюквы, морошки и черники.

Помимо этого, компания стремится создать сеть магазинов в традиционном дизайне и разрабатывать корма для животных с целью рационального использования отходов производства. В планах также глубокая переработка оленины, включая выделку шкур и пантовое производство. Анастасия Жук, заместитель директора департамента сопровождения реализации инвестиционных проектов КРДВ, подчеркивает важность предприятий пищевой промышленности для обеспечения жизнедеятельности регионов, а КРДВ помогает местным инвесторам снижением налогов и упрощением бюрократических процедур.

 

09.04.2025   •   https://meatinfo.ru/






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • «Салехардский комбинат» заключит контракты с крупными ритейлерами

    ООО «Салехардский комбинат» для оценки перспектив заключения контрактов посетили представители ведущих российских фудсервисных компаний и ритейла: ВкусВилл, Интегрита, Юнект, Марр, Свитлайф, GFC, Астрафуд



  • Аджика острая ТМ «МАХЕЕВ»
    Аджика острая ТМ «МАХЕЕВ»

    Масса нетто: 140 г
    Срок годности: 9 месяцев
    Вид упаковки: дой-пак
    Состав: вода питьевая, томатная паста, пюре перца чили, сахар, соль пищевая, регулятор кислотности – уксусная кислота, сушеные пряные травы, лук репчатый, кориандр, куркума, лавровый лист, пажитник, чеснок, смесь пряностей хмели-сунели, перец красный чили дробленый, консерванты: сорбат калия, бензоат натрия.

    ООО «Эссен Продакшн АГ»



  • «Масленица» готова к празднованию. «Эфко» получило согласие на приобретение производителя «Олейны»

    Крупному производителю продуктов питания ГК «Эфко» удалось получить разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на выкуп у Exoil Group ООО «Масленица», бывшей «дочки» американской Bunge




Задать вопрос



 
 
Картинка