Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Рыбопромышленники Камчатки подключатся к эксперименту по маркировке икры


Справочно-информационный материал
 

Маркировка не окажет значительного влияния на стоимость икры, отметил руководитель товарной группы Центра развития перспективных технологий Константин Сереженков

Ассоциация добытчиков лососей Камчатки войдет в рабочую группу эксперимента по маркировке лососевой и осетровой икры. Об этом говорится в письме Координационного совета общественных рыбохозяйственных организаций Дальнего Востока в адрес Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающего оператором системы маркировки.

Накануне Совет Федерации одобрил предложение Минпромторга РФ начать эксперимент по цифровой маркировке икры в 2022 году. Проведение пилотного проекта поддержали и в Росрыболовстве. По данным ведомства, "теневой" рынок только красной икры превышает 4 млрд рублей в год.

"Участие камчатских производителей в эксперименте позволит учесть все особенности производства икры в регионе и выработать наиболее комфортные условия внедрения маркировки для бизнеса", - приводит пресс-служба ЦРПТ слова руководителя товарной группы оператора Константина Сереженкова.

Он уточнил, что при подготовке к эксперименту по новым товарным группам ЦРПТ провел всесторонний анализ отрасли и учел все аспекты маркировки икорной продукции. "Проведены соответствующие расчеты, которые говорят, что маркировка не окажет значительного влияния на стоимость икры. В случае, если Правительством России будет принято соответствующее решение, мы готовы начать эксперимент в кратчайшие сроки", - добавил Сереженков, слова которого приводит пресс-служба.

Все эксперименты по маркировке носят добровольный характер и не требуют от их участников затрат, напомнили в ЦРПТ. Коды маркировки на безвозмездной основе предоставляются оператором системы, а оборудование - системными интеграторами.

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. В настоящее время проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.

 

20.07.2022   •   https://tass.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка