Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Рассылки. Разделы

Популярные новости

Популярные статьи


Рассылки

Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №342 от 30.03.2022


  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • С начала года российские компании произвели почти 19 тонн черной икры

    По данным Росстата, с января по апрель 2022 года отечественные икорные компании изготовили на 4 процента больше икры осетровых по сравнению с аналогичным периодом прошлого года



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №332 от 12.01.2021

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 12.01.2022 года



  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.




Задать вопрос



 
 
Картинка