Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2022 приглашает

    В 2022 году выставочная экспозиция расположится сразу в нескольких павильонах (26 000 м2) и традиционно охватит все направления рыбной промышленности – от вылова и производства рыбы и морепродуктов до переработки и доставки конечному потребителю



  • 25.07.2022 Свинина тушеная ТМ «ВКУСМАЧЕВ» от компании "Агросоюз Любава"

    Высший сорт. ГОСТ 32125-2013.
    Состав: свинина, лук, соль, перец черный, лист лавровый
    Срок годности: не более 5 лет.Масса нетто: 338 г.
    Массовая доля мяса и жира – не менее 59%.
    Производитель: ООО «Симбирский мясоперерабатывающий комбинат» под контролем ООО «Агросоюз Любава»



  • Как выбрать поставщика рыбной консервации и не ошибиться
    Как выбрать поставщика рыбной консервации и не ошибиться

    Предлагаем чек-лист, составленный компанией «Спиро Групп», известным поставщиком рыбной консервации. Специалисты проанализировали свой опыт работы с партнерами по всей России, и выделили основные пункты, определяющие хорошего поставщика. Забирайте себе в копилку.



  • ООО «ТПК «Вилон»: готовое решение для Вашего стола и бизнеса
    ООО «ТПК «Вилон»: готовое решение для Вашего стола и бизнеса

    Торгово-промышленная компания «Вилон» давно завоевала сердца потребителей, места на полках магазинов и безупречную репутацию надежного партнера и поставщика качественной продукции. Более четверти века – с 1994 года, «Вилон» выпускает продукцию, которая не просто отвечает самым актуальным требованиям рынка, но и предугадывает иногда еще невысказанные желания потребителя



  • Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow

    Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow. Выставка состоится с 20 по 23 сентября в Москве, в Крокус Экспо



  • «Агропродмаш-2022». Экспозиция будет знаковой и насыщенной

    Опубликован предварительный список участников международной выставки оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2022», которая состоится 10 - 14 октября 2022 года в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне




Рынок

Рейтинг российских производителей консервированной продукции


По объему выручки за 2021 год.
В рейтинге представлена информация по 108 участникам консервного рынка.

Каждый год редакция каталога «Консервный бизнес» и журнала «Гастрономия. Бакалея» готовит и публикует рейтинг российских производителей консервации.

В нем представлена информация о российских производителях, полученная в результате анализа и обработки бухгалтерской отчетности предприятий России, собранной Росстатом и ФНС. Данная информация находится в открытом доступе, и получить её могут все заинтересованные лица.

В рейтинге производителей, составленном на основе данной информации, сравниваются ключевые финансовые показатели организаций, в ассортименте которых консервы занимают значимое место.

Ключевым показателем для сравнения является объем выручки за 2021 год.

В рейтинге присутствует информация по 108 производителям консервов.

 

Соотношение выручки в 2021 г. относительно 2020 г.

Суммарно выручка всех компаний, вошедших в рейтинг, составила в 2021 г. –  188 091 млн руб., что составляет + 10.2% к показателям предыдущего года (170 735 млн руб. в 2020 г.)

Рассмотрим изменения выручки в 2021 г. по группам компаний.

Группа 1. Выручка в 2021 г. свыше 4 млрд руб.
В группу входит 10 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 1 в 2021 г. 96 900 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. +16.3% (83 300 млн руб. в 2020 г.)

Группа 2. Выручка в 2021 г. от 2 до 4 млрд руб.
В группу входит 17 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 2 в 2021 г. 47 800 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. +13.8% (42 000 млн руб. в 2020 г.)

Группа 3. Выручка в 2021 г. от 1 до 2 млрд руб.
В группу входит 16 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 3 в 2021 г. 21 600 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. -1.8% (22 000 млн руб. в 2020 г.)

Группа 4. Выручка в 2021 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
В группу входит 19 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 4 в 2021 г. 13 073 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. +13.6% (11 507 млн руб. в 2020 г.)

Группа 5. Выручка в 2021 г. от 100 до 500 млн руб.
В группу входит 30 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 5 в 2021 г. 8 165 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. -26.2% (11 066 млн руб. в 2020 г.)

Группа 6. Выручка в 2021 г. менее 100 млн руб.
В группу входит 16 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 6 в 2021 г. 553 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. - 22.1% (710 млн руб. в 2020 г.)

 

Соотношение количества компаний, показавших рост относительно компаний, снизивших объем выручки в 2021 г.
 

Из 108 компаний рост выручки относительно предыдущего года показали 73 компании (68%)снижение выручки – 30 компаний (28%)

Рассмотрим изменения количества компаний по группам.

Группа 1. Выручка в 2021 г. свыше 4 млрд руб.
Из 10 компаний, входящих в группу 1, рост выручки показали 9 компаний (90%)
Снижение - 1 компания (10%)

Группа 2. Выручка в 2021 г. от 2 до 4 млрд руб.
Из 17 компаний, входящих в группу 2, рост выручки показали 15 компаний (88%)
Снижение - 2 компании (12%)

Группа 3. Выручка в 2021 г. от 1 до 2 млрд руб.
Из 16 компаний, входящих в группу 3, рост выручки показали 8 компаний (50%)
Снижение - 6 компаний (38%)

Группа 4. Выручка в 2021 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
Из 19 компаний, входящих в группу 4, рост выручки показали 14 компаний (74%)
Снижение - 5 компаний (26%)

Группа 5. Выручка в 2021 г. от 100 до 500 млн руб.
Из 30 компаний, входящих в группу 5, рост выручки показали 19 компаний (63%)
Снижение - 11 компаний (37%)

Группа 6. Выручка в 2021 г. менее 100 млн руб.
Из 16 компаний, входящих в группу 6, рост выручки показали 8 компаний (50%)
Снижение - 5 компаний (31%)

 

 

Рейтинг российских производителей консервированной продукции

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • От «соуса нартов» до джема: как работает консервный завод в РСО-Алания

    В Северной Осетии работает первый современный консервный завод. На данный момент у предприятия более 30 наименований продукции. С 2021 года компания начала ее экспорт в другие страны, а с 2022 года – она реализуется в одной из федеральной сети



  • Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow

    Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow. Выставка состоится с 20 по 23 сентября в Москве, в Крокус Экспо



  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»:

    Мы стараемся быть ближе к покупателю!

    Политика компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» изначально ориентирована поставлять на российский рынок по оптимальным ценам максимально качественную продукцию, которая в полной мере оправдывает, а порой и предугадывает ожидания потребителя. И чтобы не происходило в мире компания остается верной избранному пути. О том, как сегодня удается решать вопросы поставок на рынок импортной продукции, с какими сложностями сталкивается компания и что в связи с этим предпринимает, рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.




Задать вопрос



 
 
Картинка