Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Каталог ОАО «Великоновгородский мясной двор»
    Каталог ОАО «Великоновгородский мясной двор»

    ОАО «Великоновгородский мясной двор» является современным мясоперерабатывающим предприятием, включающем в себя полный цикл глубокой переработки, в том числе консервный цех осуществляющий производство мясных/мясорастительных консервов, паштетов и кормов для животных.

    Объем каталога - 8 страниц. Количество SKU в каталоге - 53Г
    Говядина тушеная • Свинина тушеная • Ветчина • Паштеты • Каши с говядиной • Мясо кур • Мясо индеек • Готовые блюда



  • Оливки и маслины: продукция высшего качества от компании «Спиро Групп»
    Оливки и маслины: продукция высшего качества от компании «Спиро Групп»

    Олива — одна из самых древних плодовых культур. Считается, что человек начал выращивать и употреблять в пищу плоды оливы более 6000 лет назад и с тех пор популярность этих чудо-плодов не уменьшается



  • Каталог фермерской консервированной продукции "Деревня Потанино"
    Каталог фермерской консервированной продукции "Деревня Потанино"

    Общество с ограниченной ответственностью «МПК Потанино» - это динамично развивающаяся компания, которая представляет на российском рынке качественные мясные консервы (тушенка говяжья, тушенка свиная, консервы из мяса птицы, баранины, конины) по низким ценам. Растущий объем продаж – лишнее тому подтверждение.

    Объем каталога - 27 страниц. Количество SKU в каталоге - более 50
    Мясные консервы • ​Вторые блюда • Ветчинная и  паштетная группы



  • Консервы, сохранившие вкус, аромат и пользу свежих ягод и фруктов
    Консервы, сохранившие вкус, аромат и пользу свежих ягод и фруктов

    Известно, что свежие ягоды – самые вкусные и ароматные. Но сезон созревания быстро заканчивается, да и климатические условия не позволяют выращивать ягоды и фрукты круглый год, поэтому сохранить их вкус и полезные свойства традиционно помогало домашнее консервирование



  • Курганский мясокомбинат «Стандарт». Каталог
    Курганский мясокомбинат «Стандарт». Каталог

    Курганский мясокомбинат Стандарт входит в тройку крупнейших производителей мясной и мясорастительной консервации в Российской Федерации, имеет более чем вековую историю, основан в 1907 году и до сих продолжает радовать своих покупателей современными и качественными продуктами. Курганский мясокомбинат -это Стандарт качества с большой историей!

    Объем каталога - 4 страницы. Количество SKU в каталоге - более 66
    Мясная консервация • ​Растительная консервация




Интервью

Елена Полякова

Елена Полякова


Справочно-информационный материал
 

Мы меняем рынок ритейла и HoReCa: интервью с руководителем Сибирской продовольственной недели

Международная выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» (СПН) – самое ожидаемое событие начала этой зимы в профессиональной среде. Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в Новосибирском Экспоцентре и соберет более 7 000 посетителей и 175 компаний-участниц. Проект поддерживает МИНПРОМТОРГ РОССИИ, Правительство Новосибирской Области, Мэрия Новосибирска, Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла

2024 год стал наиболее результативным за всю историю подготовки проекта: выставка вышла на новый международный уровень, развила дополнительные направления и приумножила территории влияния. Елена Полякова, руководитель выставки, рассказала, как СПН помогает масштабироваться российским компаниям и меняет продовольственную индустрию.
 

— Елена, выставка пройдет уже совсем скоро – с 4 по 6 декабря. Чем отличается Сибирская продовольственная неделя-2024 от прошлых сезонов?
— Выставке более 15 лет, и она достигла 100% узнаваемости на рынке. Поэтому мы решили провести ренейминг, добавив фирменное сокращение – Международная выставка для продуктового ритейла и HoReCa «СПН».

СПН-2024 открывает два новых бизнес-направления – HoReCa и Bakery Siberia. Это значительно увеличило число участников, ведь на выставке будут созданы условия для повышения продаж не только в сфере ритейла, но и общепита, пекарского, кондитерского производства.
 

— Можете подробнее рассказать о новых направлениях?
— Статус крупнейшей продовольственной выставки за Уралом обязывает СПН работать на все уровни рынка. Ещё год назад, когда мы только приняли решение выделить HoReCa, как отдельное направление выставки, о коллаборации общественного питания и ритейла говорили, как о тренде. Сегодня же можно уверенно отнести ее к новому этапу развития, и в этом есть заслуга и нашего проекта! Сибирская продовольственная неделя сформировала в восточной части России плодородную почву для приумножения бизнеса, сопутствующего HoReCa: от готовых блюд и ингредиентов до специального оборудования, упаковки, декоративных изделий, посуды и так далее. За Уралом ниша не заполнена, поэтому участие в СПН производителей и поставщиков услуг этого направления принесет им контракты, позволяющие начать поставки в крупные города Сибири и Дальнего Востока!

Территория Bakery Siberia сосредоточена на более узкой части рынка. Здесь компании представят товары и услуги для пекарского и кондитерского производства, а мастера кулинарии примут участие в специализированных конкурсах «Золотой эклер», «Сувенирный пряник Сибири» и других. Так что если Вы заинтересованы в продвижении своего хлебопекарного или кондитерского бизнеса, тогда Вам к нам – на Bakery Siberia!
 

— Будет ли традиционный конкурс «Золотая медаль», на котором бренды анонсируют рынку свои лучшие товары?
— Да, представители отрасли смогут анонсировать рынку лучшие по качеству продукты питания и ингредиенты в дегустационном конкурсе «Золотая медаль». Для производителей это не только имиджевое событие, но и реальный способ развивать и укреплять деловые связи между производителями и торгующими организациями.
 

— Среди участников СПН есть компании из других стран?
— Да, мы можем уверенно говорить о международном статусе выставки. Участниками этого сезона станут более 175 компаний из пяти стран: России, Китая, Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана. Многие иностранные экспоненты уже забронировали выставочную площадь. Например, Кыргызстан будет представлен на СПН коллективным стендом, а китайские, казахстанские и узбекистанские компании взяли индивидуальные стенды.
 

— Хорошо. А чем на ваш взгляд привлекает участников Сибирская продовольственная неделя? Почему они приезжают на вашу площадку?
— Для бизнесменов главной целью всегда были и остаются продажи, поэтому они выбирают СПН для продвижения своего бизнеса за Уралом. По статистике, 95% наших участников увеличивают продажи с помощью выставки, 92% устанавливают новые деловые контакты, 91% используют и рекомендуют СПН для продвижения бизнеса, 82% находят новых клиентов, 86% достигают поставленных целей.

До выставки осталось всего два месяца, а забронировано уже 80% площади, такими компаниями как ДНЛ, СибПресс, Kumari, Южная компания, Завод торгового оборудования, Велес, Yakimal и прочие. Среди них как дебютанты, так и те, кто экспонируется много лет. По опросам 2023 года, 70% компаний хотели вернуться новом сезоне, и мы рады тому, что это действительно происходит.
 

— Еще одна привлекательная сторона выставки – это отлаженная работа с ритейлом. Как она организована на выставке?
— Верно, у наших экспонентов есть возможность заключать контракты с закупщиками федеральных и локальных сетей, несетевой розницы и оптовых компаний на сессии «Центр Закупок Сетей™: Сибирь». Это более 30 стратегических заказчиков: Пятерочка, Светофор, Магнит, Лента, Яндекс Лавка, О'кей, Ашан, Бегемаг, Доброцен, Командор, Корзинка, Мария-Ра, Калина-Малина, Фуд-Мастер и многие другие. Мы собираем лучших на одной площадке, поэтому наши участники проводят 10-20 встреч за день и заключают от двух до семи контрактов, что равно четырем месяцам работы сетевого отдела!
 

— Принимая решение об участии, компании задаются вопросом: «Там будет наша аудитория?». Расскажите, кто посетители СПН?
— В этом году на выставке ожидается более 7 000 руководителей и специалистов федеральных и локальных сетей, мелкого и среднего опта, розницы, предприятий общественного питания, ритейла, индивидуальные предприниматели, представители власти практически со всех уголков России: от Дальнего Востока и до центральных регионов страны, а также из Казахстана, Кыргызстана, Монголии. Мы уже видим интерес к сезону 2024 в профессиональной сфере: многие эксперты планируют посетить СПН, чтобы изучить рынок, найти поставщиков и наладить новые деловые связи.
 

— Как руководитель сильного отраслевого проекта, какой отклик Вы получаете во время подготовки к СПН-2024?
— Мы получаем отзывы от участников не только на площадке, но и в течение года – они говорят об эффективности выставки и интересуются ее развитием, новыми направлениями, конкурсной и деловой программой. В такие моменты понимаю, что мы создаем важный для людей и страны проект и действительно можем вывести продовольственный рынок на новый уровень!


ООО «ЭкспоИвентс»
Новосибирский р-н, ул. Станционная, 104
8 (383) 304-83-88
e-mail: info@expoevents.ru

prod-week.ru
https://t.me/prodweek
https://vk.com/prodweek

 
 
 
 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка