Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Интервью

Александр Луньков

Александр Луньков


Справочно-информационный материал
 

 

У компании «Фаворит» на  российском  рынке - по праву заслуженный статус надежного  партнера и поставщика  высококачественной продукции.    В ее ассортиментном  портфеле - ведущие бренды молочной, мясной, овощной, рыбной консервации Беларуси и России. 
Среди стратегических партнеров компании — ОАО «Рогачевский МКК» - белорусский производитель, продукция которого  пользуется  повышенным многолетним спросом на территории РФ.
О том,  за счет чего удается поддерживать интерес к белорусской продукции, о рыночной ситуации и о стратегии компании «Фаворит» рассказывает генеральный директор Александр Луньков.

 

— Александр Иванович, компания «Фаворит» - федеральный оператор рынка консервации с 20-летним опытом работы. Как, на Ваш взгляд, изменилась за последнее время ситуация на российском рынке молочной, овощной, мясной и рыбной консервации в целом и какое место на нем занимает продукция, которую представляет на рынке ваша компания?
 - Безусловно ситуация на Российском рынке изменилась, и это касается не только консервированной, но другой продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. Даже при наличии в ассортиментном портфеле лидера в молочной консервации - продукции ТМ «РогачевЪ», нам приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также - акции для наших дистрибуторов.
 Но в целом «Фаворит» чувствует себя довольно уверенно - благодаря тому, что наша компания имеет сбалансированный ассортимент, в котором представлены такие торговые марки как «Гродфуд», «Мяскон», «Слоним», «Славянский дар» и «Янтарное», мы работаем во всех категориях консервированной продукции. И самое главное, что вся данная продукция занимает в своем сегменте лидирующие позиции на рынке РФ.

— Претерпел ли за последний год изменения ассортиментный портфель компании? Какие ТМ из вашего портфеля на сегодняшний день демонстрируют наибольшие показатели, что пользуется наибольшим спросом и у россиян?
- Да, портфель нашей компании претерпел оптимизацию, из каждой группы консервов были сокращены позиции, показывающие низкую оборачиваемость и доход. В свою очередь ассортимент пополнился сильными и востребованными торговыми маркам: «Славянский дар» - это соусная группа и продукцией одного из крупнейших производителей мясной консервации в Белоруссии - ТМ «Слоним». 

— Какие ТМ из вашего портфеля на сегодняшний день демонстрируют наибольшие показатели, что пользуется наибольшим спросом и у россиян?
- Безусловным лидером, пользующимся наибольшим спросом среди покупателей на российском рынке, по- прежнему является молочная продукция ТМ «РогачевЪ».

— Насколько востребована на российском рынке продукция Халяль, недавно появившаяся в вашем ассортименте? Как вы оцениваете перспективы развития данного направления?

- Идея введения в ассортимент продукции Халяль появилась у руководства ОАО «Рогачевский МКК» перед посещением выставки в ОАЭ в феврале 2017 года. Предприятие прошло сертификацию на производство продукции в категории Халяль, а после совместного участия ОАО «Рогачевский МКК» и ООО «Фаворит» на международной выставке «RUSSIA HALAL EXPO» в Казани мы убедились, что к халяльной молочной консервации есть огромный интерес и данная продукция появилась и на российском рынке. Мы отдаем себе отчет, что спрос на продукцию Халяль будет ограничен отдельными регионами, но для нас важно, чтобы каждый покупатель был охвачен и удовлетворен продукцией, производимой ОАО «Рогачевский МКК».

— В чем конкурентные преимущества продукции, которую вы представляете на н российском рынке сегодня?
 - В первую очередь - в качестве. Мы занимаемся продажей продукции, качество которой является одним из лучших на рынке РФ. Нам никогда не бывает стыдно за те продукты, которые мы продаем. Наша продукция неоднократно была представлена в различных дегустациях и проходила множество проверок на качество, и всегда заслуживала высочайших оценок и высоких мест, а чаще всего - становилась победителем на данных мероприятиях. Например, ТМ «РогачевЪ» - постоянный победитель передачи «Контрольная закупка» на Первом канале.

— Как сегодня в компании строится система контроля качества импортируемой продукции и в целом работа с белорусскими партнерами? Отражаются ли нынешние экономические и политические условия на вашем взаимодействиии и ценообразовании продукта на российской полке? 
 - Взаимоотношения между братскими странами Россией и Белоруссией проверены десятилетиями и нет вопросов, которые не возможно было бы решить. Что касается качества, то оно гарантируется производителями, с которыми мы сотрудничаем. И надо сказать, что на всех предприятиях, с которыми мы работаем, оно в приоритете – контроль поставлен на самом высоком уровне – от входящего сырья до конечного продукта. Кроме того, каждая партия продукции, поступающая на российский рынок из Белоруссии, проходит отбор проб ветеринарной службой на границе. Это дает возможность потребителям быть уверенными в качестве продукции, поступающей из Белоруссии на рынок РФ. Ценообразование же на белорусскую продукцию является привлекательным для потребителей, ведь мы являемся странами, входящими в единый таможенный союз.

— Как строится ваша система дистрибуции на территории РФ, с какими партнерами работает сегодня компания? Какие регионы, на Ваш взгляд, наиболее привлекательны?
- В каждом регионе России у нас есть от 1-3 дистрибуторов, которые занимаются развитием представленности торговых марок, находящихся в портфеле ООО «Фаворит». Компания ООО «Фаворит» работает напрямую со всеми федеральными торговыми сетями: ТС «Дикси», ТС «Метро», ТС «Пятерочка», ТС «Карусель», ТС «Магнит» и др.
Работа с региональными торговыми сетями ведется через наших дистрибуторов в регионах РФ. Наиболее привлекательными регионами являются: Москва и Московская область, а также области ЦФО, ПФО и УФО. На сегодняшний день также очень хорошую динамику развития показывает ДВФО.

— Собираетесь ли Вы расширять сферу деятельности? Планируется ли в ближайшее время выпуск и продвижение новых видов и категорий изделий?
- Мы постоянно находимся в поисках новой качественной и интересной для покупателей продукции, а так же занимаемся расширением ассортимента действующих контрактов. Сейчас, например, мы занимаемся выводом на российский рынок сыров и масла ТМ «Рогачев».

— Какие в целом задачи стоят перед компанией до конца 2017 года, каковы планы на последующий период? 

 - Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что для нас 2017 год будет гораздо более удачным по сравнению с 2016 годом. Нам удалось оптимизировать ассортимент и затраты по компании, ввести в свой портфель достаточно много качественных и востребованных покупателем позиций продукции, согласовать и провести множество маркетинговых мероприятий, как в федеральных торговых сетях, так и у дистрибуторов, расширить географию представленности и увеличить товарооборот на 20 %.

Основными задачами, стоящими перед компанией ООО «Фаворит» на последующий период являются: сохранение достигнутых результатов в плане представленности и товарооборота, еще более активное участие в маркетинговых мероприятиях во всех каналах сбыта и расширение ассортимента новыми категориями товаров.

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка