НОВИНКА ГОДА. Фасоль печеная по-домашнему ТМ «Скатерть-Самобранка»
Справочно-информационный материал
Фасоль печеная по-домашнему ТМ «Скатерть-Самобранка»
Вкусный гарнир на каждый день
Холдинг БВК-Групп представляет новинку на рынке российской консервации – фасоль печеную по-домашнему ТМ «Скатерть-Самобранка», которая стала «родоначальницей» линейки готовых овощных закусок марки.
Благодаря мастерству технологов марки традиционное русское блюдо из фасоли превратилось в готовое овощное блюдо или гарнир, обладающее особым вкусом за счет отборных овощей и любимых в России специй, а также высокому качеству продукта, контроль за которым ведется при отборе сырья и в процессе производства.
Cостав: фасоль, лук, перец сладкий, сахар, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, томатная паста, соль, мука пшеничная, регулятор кислотности, лимонная кислота, перец черный молотый и другие специи и пряности.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ Галина Денежная Журнал «Гастрономия. Бакалея», ведущий специалист «Фасоль печеная по-домашнему ТМ «Скатерть-Самобранка» - это качественный продукт, изготовленный по всем канонам — как с соблюдением технологических стандартов, так и по правилам домашних кулинаров: по крайней мере, эта «изюминка» в продукте точно сохранена. Обращает на себя внимание, что фасоль изначально не пересушена, и не стоит опасаться, что это произойдет при ее умеренном разогреве — все пропорции соблюдены идеально. Такой продукт можно подавать к столу и в качестве холодной закуски, и как горячий гарнир. При желании — и как заправку для супа, который при этом получит пикантную ноту блюда, приготовленного (томленого) в печи». |
||||||||||||
ЛИНЕЙКА
Фасоль печеная по-домашнему |
||||||||||||
|
Холдинг БВК-Групп на протяжении последних двух десятилетий является одним из ведущих поставщиков овощной, фруктовой и грибной консервации во все регионы РФ и в страны бывшего СНГ. Сегодня компания представлена на рынке торговыми марками «Скатерть-Самобранка» и «VITALAND». В ее ассортименте - порядка 200 наименований продукции, включенных в линейки фруктовых, грибных и овощных консервов, в которых присутствуют как традиционные, так и эксклюзивные изделия. Помимо собственных ТМ, компания производит около 90 позиций СТМ как для федеральных, так и региональных торговых сетей и выпускает продукцию для HoReCa.
143441 Московская обл., Красногорский р-н, МКАД 72 км, внешняя сторона,
МТВК «Гринвуд» стр. 23, 4 этаж
+7 (495) 105-94-96
e-mail: региональные менеджеры: opt@tdbvk.ru
отдел по работе с торговыми сетями: retail@tdbvk.ru
«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»
По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:
+7 (495) 798-8545
e-mail: gb@my-gb.ru