Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...


Справочно-информационный материал
 

 В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ».

 В целом Компания «Фаворит» чувствует себя довольно уверенно - благодаря тому, что компания имеет сбалансированный ассортимент, в котором представлены такие торговые марки как: «Гродфуд», «Мяскон», «Слоним», «Славянскийдар» и «Янтарное», Фаворит работает во всех категориях консервированной продукции. И самое главное, что вся представленная продукция занимает в своем сегменте лидирующие позиции на рынке РФ.

  Портфель компании претерпел оптимизацию, из каждой группы консервов были сокращены позиции, показывающие низкую оборачиваемость и доход. В свою очередь ООО «Фаворит» пополнило ассортиментный портфель сильными и востребованными торговыми маркам. Но неоспоримым лидером, пользующимся наибольшим спросом среди покупателей на российском рынке, по-прежнему является молочная продукция ТМ «Рогачевъ». Ежегодно на комбинате появляются новые натуральные, вкусные и полезные продукты, например такие как:

 Молоко цельное сгущенное с сахаром Халяль жирностью 8,5%.Сегодня халяльные продукты набирают популярность. Они пользуются спросом не только мусульман, но и представителей других вероисповеданий - тех, кто заботятся о своем здоровье. Предприятие прошло сертификацию на производство продукции в категории Халяль, после чего было принято решение о совместном участии ОАО «Рогачевский МКК» и ООО «Фаворит» на международной выставки «RUSSIA HALAL EXPO» 2017 в Казани. По итогам выставки стало понятно, что к халяльной молочной консервации есть огромный интерес и данная продукция появилась и на российском рынке. Руководство ООО «Фаворит» понимает, что спрос на продукцию Халяль будет ограничен отдельными регионами, но для компании важно, чтобы каждый покупатель был охвачен и удовлетворен продукцией производимой ОАО «Рогачевский МКК».

 Еще одной новинкой стало Молоко частично обезжиренное сгущенное вареное с сахаром жирностью 2,5%. Сегодня все считают калории и стараются вести здоровый образ жизни, на ОАО «Рогачевский МКК» заботятся о каждом своем покупателе понимая и чувствуя изменения во вкусовых предпочтениях потребителей, но при этом сохраняют натуральность и высокое качество производимой продукции. Не стало исключением и сладкое лакомство «Молоко вареное сгущенное с сахаром». На комбинате данный продукт производят традиционным способом из молока частично обезжиренного сгущенного с сахаром. Сгущенное молоко с сахаром, упакованное в металлические банки, принимают по массе и качеству, подвергают входному контролю на соответствие стандартам или техническим условиям. Варку сгущенного молока с сахаром ведут в автоклаве-стерилизаторе.

 Новинки появляются не только при производстве продукции. В последнее время компанией Фаворит совместно с производителем ОАО «Рогачевский МКК были выявлены и закрыты много нелегальных производств, изготавливающих поддельное Молоко сгущенное с сахаром ТМ «Рогачевъ» в мягкой упаковке Дой-пак. Естественно в упаковке таких производителей был не качественный продукт, а зачастую там не было даже следов молочных продуктов. Из-за регулярно появляющихся подделок на рынке РФ была разработана специальная защита для данного вида упаковки. На упаковку стали наносить специальную голограмму, которую подделать очень сложно и дорого, а проверить подлинность труда не составит. Сотрудники ООО «Фаворит и ОАО «Рогачевский МКК» очень надеются, что подделки исчезнут с рынка, покупатели смогут приобретать только качественную продукцию, и репутация продукции ТМ «Рогачевъ» продолжит оставаться на самом высоком уровне.

 Вся продукция, реализуемая компанией Фаворит высокого качества и является одной из лучших на рынке РФ.

 «Нам никогда не бывает стыдно за те продукты, которые мы продаем. Наша продукция не однократно была представлена в различных дегустациях и проходила множество проверок на качество, и всегда заслуживала высочайших оценок высоких мест, а чаще всего - становилась победителем на данных мероприятия. Например, ТМ « Рогачевъ» - постоянный победитель передачи «Контрольная закупка» на Первом канале…» - Генеральный директор ООО «Фаворит» Александр Луньков:

 

 Основными задачами, стоящими перед ООО «Фаворит» на предстоящий 2018 год являются: сохранение достигнутых результатов в плане представленности и товарооборота, еще более активное участие в маркетинговых мероприятиях во всех каналах сбыта и расширение ассортимента новыми категориями товаров.

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года

    Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших в изданиях «Гастрономия. Бакалея» в 2023 году



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.



  • Пчелиный край: в Татарстане выросло производство меда

    По данным исследования минсельхоза РТ и Россельхозбанка, производство товарного меда в регионе в 2023 году выросло до 6,8 тыс., увеличившись на 23%




Задать вопрос



 
 
Картинка