Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Иван Иванов
    Иван Иванов

    «Интерфудпром»

    Этот год мы закончим с лучшими показателями за все время

    В любой сфере деятельности бизнес живет по одним и тем же законом. Успех в деловом мире – это безупречная репутация, налаженные связи, любовь к своему делу и качественная продукция, которая имеет приверженцев, как на родине, так и за рубежом. Именно по таким законам много лет работает компания «Интерфудпром», представляющая в России овощную консервация известного болгарского производителя «ОЛИНЕЗА ПРЕМИУМ». Сегодня ее уникальная продукция завоевала не только местный рынок, но и успешно конкурирует с рядом известных международных брендов. А благодаря деятельности компании «Интерфудпром» качественную болгарскую лютеницу, айвар и многое другое узнали и полюбили в России.
     О том, какие тенденции рынка нашли отражение на работе компании, какими принципами руководствуется при формировании ассортимента и какие новые продукты в ближайшее время будут представлены российскому потребителю, подробно рассказывает Иван Иванов, генеральный директор ООО «Интерфудпром» – эксклюзивного поставщика «ОЛИНЕЗА ПРЕМИУМ» на территории РФ.

     



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    ООО «Фаворит»

    «Всегда оправдываем ожидания потребителя»

    «Фаворит» - один из ведущих и заметных игроков на рынке консервации. Компания за время своей более чем 20-летней работы заслужила репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров.
    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, каков вектор развития избрала компания и какие ставит перед собой задачи, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» Александр Луньков.

     



  • Томаты молочные со сладким перцем ТМ GUSTUS

    Корпорация «ГУСТУС» расширяет ассортиментный портфель своей флагманской торговой марки и выводит на рынок Томаты молочные со сладким перцем ТМ GUSTUS.



  • Качественный продукт  на все времена
    Качественный продукт на все времена

    Орский мясокомбинат - один из ведущих игроков рынка мясной консервации, производитель и поставщик вкусных и качественных мясных консервов, мучных и мясных полуфабрикатов, на рынке существует уже более 80 лет. В историю отрасли он вписал немало ярких страниц - предприятие стояло у истоков мясоперерабатывающей промышленности страны и на протяжении всей своей деятельности развивалось.



  • Владислав Запороцков
    Владислав Запороцков

    Корпорация «ГУСТУС»

    Тренды определяет потребитель

    Политика «Корпорации « ГУСТУС» изначально ориентирована на то, чтобы предложить россиянам вкусный качественный продукт по оптимальным ценам. Сегодня компания формирует именно тот ассортимент и демонстрирует тот подход, который в полной мере отвечает всем требованиям и тенденциям рынка. Консервация торговых марок GUSTUS и ТРЕШКА относится к продуктам, от которых, попробовав однажды, сложно отказаться. Стабильное качество и вкус, традиционные рецептуры, проверенные поколениями, привлекательный внешний вид и удачная упаковка – вот три принципа, на которые была сделана ставка с момента создания компании и которым успешно следует корпорация по сей день.
    О том, насколько оказался оправданным такой подход, а также о стратегии компании, принципах работы и перспективах беседуем с генеральным директором «Корпорации «ГУСТУС» Владиславом Запороцковым.



  • Забота о самом важном с Humana стала доступнее
    Забота о самом важном с Humana стала доступнее

    Год 2019 ознаменовался для бренда Humana  в лице ООО «Хумана Раша» долгожданным и очень позитивным девизом – «Мы стали доступнее».




Компании

Новые бренды «Сторк-Плюс»: радости становится еще больше


 

Ждать осталось совсем недолго. Вот-вот и потекут ручьи, запоют грачи и вступит в свои права весна. А за ней придут жаркие летние дни. А это значит, что уже пора шить сарафаны и платья из легкого ситца, планировать походы с друзьями на природу и летние путешествия с семьей. И в этой приятной круговерти перед всеми мамами и папами вновь возникнет вопрос: как сделать так, чтобы ребенок был здоров и доволен. И немаловажно, чтобы он в эти жаркие дни не испытывал жажды и при этом не запивал ее какой-нибудь вредной газировкой. Безошибочный выбор в этом случае — это бренды, специально разработанные с учетом вкусов детей и с заботой о правильном, натуральном составе напитка. Именно такую продукцию поставляет на рынок компания «Сторк-плюс», которая уже несколько лет строит свой бизнес на любви к детям, создавая качественные, натуральные, и мега известные напитки для самых маленьких потребителей. 

 

 

И надо сказать, что ассортимент компании сегодня выстроен таким образом, что любой ребенок найдет напиток – сок, нектар или газировку, вкус которого не оставит его равнодушным. Даже самый избалованный и привередливый отыщет здесь бутылочку, которая станет предметом его желания и повысит статус в глазах ровесника. И, самое главное, какой бы вид продукции компании «Сторк-плюс» ни выбрал ребенок, его родители могут быть спокойны – этот выбор правильный. Рецептура всех напитков «Сторк-плюс» разработана высококвалифицированными специалистами, технологи четко следят за качеством выпускаемых изделий. Продукция проходит строгий контроль качества на всех этапах производства, дополнительно как входящее сырье, так и готовый товар проверяются собственными лабораториями заводов. А это значит, что теперь выбирать между безопасным, с точки зрения родителей и вкусным и престижным, с точки зрения детей, не нужно.

Сегодня в ассортименте компания представлена уже полюбившаяся россиянам мультипопулярная и удобная во всех смыслах продукция мега-популярных брендов «Фиксики», «Ми-ми-мишки» и «Лео и Тич». А к лету компания «Сторк- Плюс» приготовила прекрасный подарок для детей и их родителей — новые линейки напитков всемирно известных брендов: «Барби», «Смайл», «Хот Виллс».

 

 

Напитки бренда «Барби» — это идеальный продукт для маленьких принцесс. И внешний вид каждой бутылочки, и набор вкусов способны удовлетворить запросы любой девочки. Десертные напитки «Барби» представлены самыми изысканными вкусовыми сочетаниями: «Крем-Брюле-Персик», «Сливочный пломбир» и «Малиновый шербет». Пейте на здоровье и получайте удовольствие. А хотите – отведайте сокосодержащие напитки ТМ «Барби». Эта линейка представлено вкусами «Мультифрукт», «Банан-Клубника» и «Яблоко-Вишня». Ну, а если душа жаждет праздника или есть повод — отведайте арбузное или клубничное Детское шампанское «Барби». Вечеринка точно будет изысканной и все подружки маленькой модницы будут в восторге!

 

 

Юным джентльменам адресована новая продукция бренда «Хот Вилс». Специально для мальчишек под этой торговой маркой выпущены десертные напитки со вкусом «Карамель ириска», «Крем-брюле - персик» и «Лимонный мармелад» и сокосодержащие - « Мультифрукт», «Банан-Клубника» и «Яблоко-Груша». И, конечно, позаботились разработчики о праздничном напитке для будущих мужчин – их вниманию компания «Сторк- Плюс» предлагает детское шампанское ТМ «Хот Вилс» со вкусом фруктового лимонада.

 

 

Третий новый бренд компании «Сторк-Плюс», пожалуй, наиболее точно отражает всю концепцию деятельности компании - радости много не бывает. А что может быть позитивней улыбки - «Смайла»? Именно под брендом с таким названием в этом году на рынке появились лимонады со вкусом «Груша-Яблоко», «Фруктовый», «Малина», «Клубника» и «Вишня». И теперь с улыбкой можно начать и дружбу и отправиться в любое путешествие. Еще одна премьера на рынке адресована самым маленьким. Для них под новым брендом «Ам-ням» изготовлены и выпущены на рынок сокосодержащие и десертные напитки, а также шампанское. Конечно, тоже детское.

 

 

Стоит ли говорить, что выпуску всех новых брендов предшествовала серьезная, длительная работа. Но затраченные усилия оказались не напрасны – напитки получились действительно уникальные, не имеющие аналогов ни в России, ни в мире. Результат вызвал восхищенные отзывы целевой аудитории – детей.

ООО «СТОРК-ПЛЮС»

ООО «Сторк-Плюс» - молодая, но быстрорастущая компания, обладающая правами на выпуск продукции под популярными марками «Фиксики» и «Ми-ми- Мишки», «Лео и Тиг» и др. Компания «Сторк-Плюс» предлагает мультипопулярную во всех смыслах продукцию. В ее ассортименте — детские напитки и кондитерские изделия.

Сегодня в портфеле «Сторк-Плюс» порядка 350 SKU. Вся продукция представлена в федеральном и локальном ретейле России и стран СНГ, а также в детских сетях и в интернет-магазинах. Компания открыта для сотрудничества: у всех заинтересованных лиц есть прекрасный шанс заключить договор на весьма перспективное и взаимовыгодное сотрудничество, неся при этом радость своим маленьким потребителя

ООО «Сторк-Плюс»
г. Москва, БП “Румянцево”, 6 бизнес-подъезд, офис 601Б
Отдел продаж: +7 (977) 791 97 86 , +7 (905) 760 18 47
e-mail: storkplus@yandex.ru
www.storkplus.com

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка