Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные статьи

  • «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!
    «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!

    Более 20 лет назад на отечественном рынке появился новый игрок – компания «БВК», которой удалось быстро занять свою нишу и начать активный путь развития. В настоящее время «БВК–ГРУПП» - один из ведущих поставщиков консервированных продуктов не только на отечественном рынке. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ.




Компании

ТМ «Олинеза»: высокий стандарт качества в Великий пост

ТМ «Олинеза»: высокий стандарт качества в Великий пост


 

Болгарские овощные консервы в нашей стране не нуждаются в излишнем представлении. Еще во времена Советского Союза эти продукты являлись желанным объектом покупки и символом истинного качества. Конечно, тогда потребитель не был избалован продуктовым изобилием. Но самое удивительное, что овощная консервация из Болгарии оказалась именно тем продуктом, который с успехом прошел и испытание временем, и выдержал высокую конкуренцию современного рынка. 

Прекрасное качество овощей, впитавших яркое солнце Болгарии, передающиеся из поколения в поколение балканские рецептуры и технологии, а также трепетное отношение болгарских производителей к качеству продукта, сделали свое дело – он по-прежнему остается востребованным у россиян.

Но даже в сегменте качественных болгарских консервов существуют торговые марки, которые выделяются своим стабильно безупречным вкусом и качеством. 0дна из них –ТМ «0линеза». Отличительные черты всей продукции этой компании — изумительный вкус болгарской кухни и натуральное происхождение овощей. В изделиях «Олинеза» отсутствуют химические добавки, консерванты и красители, а также ингредиенты ГМО-происхождения. Лютеница же ТМ «Олинеза» является эталоном вкуса и непререкаемым стандартом качества не только в России, но и в самой Болгарии. 

 

 

А надо заметить, что местные жители знают толк в этом уникальном кушанье, ведь именно лютеница может служить своеобразным символом традиций домашней консервации этой балканской страны. Здесь даже существует поговорка: «Когда есть лютеница, зима не страшна». Это уникальное блюдо, в основе которого, конечно же, болгарский перец, а также томаты, морковь, специи, готовят испокон веков. Его едят как закуску, гарнир или просто, намазав на хлеб. Столетиями изготовление лютеницы было важным ежегодным событием в каждой болгарской семье: в начале осени даже воздух в Болгарии имел запах печеного перца. Это местные жители - все, от мала до велика, включались в сбор красного перца, томатов и баклажанов, из которых затем на домашнем огне дружно готовила лютеницу. И сегодня сложно найти болгарина, который бы не обожал этот уникальный продукт — ​с ним в Болгарии выросло не одно поколение. И, то, что лютеница торговой марки «Олинеза», покрывая 98% торговых точек Болгарии, является там синонимом доверия потребителей – показатель преданности традициям и безупречного качества. Уж болгары-то точно знают, какой должна быть настоящая лютеница!

 

В последние годы лютеница занимает достойное место и на столах россиян. Многие успели оценить этот уникальный продукт, и с каждым годом число его любителей продолжает увеличиваться. Причем, именно лютеницы производства компании «Олинеза», которая и в нашей стране тоже стала своего рода мерилом «правильности» этого продукта и стандартом его качества. Эксклюзивным поставщиком ТМ «0линеза» в России является компания «Интерфудпром». В ее портфеле не только болгарская лютеница, но также восхитительный айвар, овощная икра из кабачков и баклажанов, готовые блюда этой торговой марки — универсальные продукты, отвечающие всем требованиям как постного, так и здорового питания. Всего в российском ритейле сегодня представлено более 60 СКЮ ТМ «Олинеза», среди которых маринованные овощи, овощи на гриле и готовые постные блюда, изготовленные по болгарским домашним рецептам методом «нежной» оптимальной стерилизацией. Такая технология изготовления позволяет сохранить домашний вкус и полноценность продукта, в том числе все витамины и минералы.

 

Восхитительный вкус, натуральный состав, безупречное качество и широкий ассортимент делает продукцию ТМ «0линеза» незаменимой в период приближающегося самого строгого в году Великого поста. В 2019 году он начинается 11 марта и заканчивается 27 апреля. Семь недель, до самой Пасхи верующим рекомендовано воздерживаться от пищи, содержащей мясо, рыбу, молоко и яйца. 0днако, как неоднократно отмечали священники, пост – это не диета тем более не повод морить себя голодом. Это время покаяния и поиска душевного спокойствия. Поэтому стоит заранее подумать о том, как правильно питаться в этот важный период времени, чтобы не отвлекаться от главного и при этом оставаться в «рабочей форме» и сохранять энергию. И продукция ТМ «0линеза» не просто идеально подходит для решения этих задач, но и позволяет разнообразить меню и наполнить рацион столь необходимыми витаминами и минералами. С овощной консервацией ТМ «0линеза» ваше питание и в пост может быть вкусным и разнообразным.

 

 

Импортер: «Интерфудпром»
117405, г. Москва, ул. Дорожная 60, офис 314
Адрес склада : г. Щербинка, Московская область,
ул. Железнодорожная д.24 
тел. 8(495)723-44-74  
моб. 8(903)121-77-43 
e-mail: interfoodprom@mail.rulog.interfoodprom@mail.ru 
www.interfoodprom.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:





Задать вопрос



 
 
Картинка