Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»



  • Соус «Сальса». ТМ TAMAKI
    Соус «Сальса». ТМ TAMAKI

    Масса нетто: 470 мл
    Срок годности: 12 месяцев
    Вид упаковки: ПЭТ бутылка
    Состав: вода, паста томатная, сахар, паприка красная, лук репчатый сушеный, паста перца чили, соль, уксус спиртовой, загустители: модифицированный крахмал, ксантановая камедь; сок лимонный концентрированный, чеснок сушеный, регулятор кислотности – лимонная кислота, кориандр молотый, кумин молотый, консервант сорбат калия, краситель экстракт паприки, эфирное масло натуральное лайм. 

    ООО «ЕВРОПРОДУКТ»



  • Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений
    Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений

    Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2025» завершила свою работу.



  • Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»
    Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»

    Масса нетто: 305 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная бутылка
    Состав: помидоры протертые свежие, сахар, соль, семя кориандра молотое, чеснок свежий, уцхо-сунелиа.

    НАО «Дарсил»



  • Аджика острая ТМ «МАХЕЕВ»
    Аджика острая ТМ «МАХЕЕВ»

    Масса нетто: 140 г
    Срок годности: 9 месяцев
    Вид упаковки: дой-пак
    Состав: вода питьевая, томатная паста, пюре перца чили, сахар, соль пищевая, регулятор кислотности – уксусная кислота, сушеные пряные травы, лук репчатый, кориандр, куркума, лавровый лист, пажитник, чеснок, смесь пряностей хмели-сунели, перец красный чили дробленый, консерванты: сорбат калия, бензоат натрия.

    ООО «Эссен Продакшн АГ»




Редакция

Ретаргетинг в Яндекс. Директе. Примеры баннеров


Справочно-информационный материал
 

Таргетированная реклама на покупателей розничных сетей.

Примеры баннеров

При настройки рекламных кампаний на посетителей розничных сетей необходимо использовать баннеры 11 различных форматов.

Требования к баннерам:

Максимальный объем файла — 120 КБ;
Формат файла — JPG, PNG или GIF;
Размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250

Целесообразно использовать баннеры, состоящие из двух кадров.

 

240 х 400. Баннер на посетителей сети «Лента».

 

300 х 500. Баннер на посетителей сети «Бристоль»

 

640 х 100. Баннер на посетителей сети «Перекресток»

 

300 х 600. Баннер на посетителей сети «Глобус»

 

640 х 960. Баннер на посетителей сети «Ашан»

 

640 х 200. Баннер на посетителей сети «Линия»

 

970 х 250. Баннер на посетителей сети «Мегамарт»

 

300 х 250. Баннер на посетителей сети «Лента»

 

336 х 280. Баннер на посетителей сети «Челны-Хлеб»

 

728 х 900. Баннер на посетителей сети «Пятерочка»

 

960 х 640. Баннер на посетителей сети «Лента»

  






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка