Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Рынок

Рейтинг российских производителей консервированной продукции


По объему выручки за 2021 год.
В рейтинге представлена информация по 108 участникам консервного рынка.

Каждый год редакция каталога «Консервный бизнес» и журнала «Гастрономия. Бакалея» готовит и публикует рейтинг российских производителей консервации.

В нем представлена информация о российских производителях, полученная в результате анализа и обработки бухгалтерской отчетности предприятий России, собранной Росстатом и ФНС. Данная информация находится в открытом доступе, и получить её могут все заинтересованные лица.

В рейтинге производителей, составленном на основе данной информации, сравниваются ключевые финансовые показатели организаций, в ассортименте которых консервы занимают значимое место.

Ключевым показателем для сравнения является объем выручки за 2021 год.

В рейтинге присутствует информация по 108 производителям консервов.

 

Соотношение выручки в 2021 г. относительно 2020 г.

Суммарно выручка всех компаний, вошедших в рейтинг, составила в 2021 г. –  188 091 млн руб., что составляет + 10.2% к показателям предыдущего года (170 735 млн руб. в 2020 г.)

Рассмотрим изменения выручки в 2021 г. по группам компаний.

Группа 1. Выручка в 2021 г. свыше 4 млрд руб.
В группу входит 10 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 1 в 2021 г. 96 900 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. +16.3% (83 300 млн руб. в 2020 г.)

Группа 2. Выручка в 2021 г. от 2 до 4 млрд руб.
В группу входит 17 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 2 в 2021 г. 47 800 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. +13.8% (42 000 млн руб. в 2020 г.)

Группа 3. Выручка в 2021 г. от 1 до 2 млрд руб.
В группу входит 16 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 3 в 2021 г. 21 600 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. -1.8% (22 000 млн руб. в 2020 г.)

Группа 4. Выручка в 2021 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
В группу входит 19 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 4 в 2021 г. 13 073 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. +13.6% (11 507 млн руб. в 2020 г.)

Группа 5. Выручка в 2021 г. от 100 до 500 млн руб.
В группу входит 30 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 5 в 2021 г. 8 165 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. -26.2% (11 066 млн руб. в 2020 г.)

Группа 6. Выручка в 2021 г. менее 100 млн руб.
В группу входит 16 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 6 в 2021 г. 553 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. - 22.1% (710 млн руб. в 2020 г.)

 

Соотношение количества компаний, показавших рост относительно компаний, снизивших объем выручки в 2021 г.
 

Из 108 компаний рост выручки относительно предыдущего года показали 73 компании (68%)снижение выручки – 30 компаний (28%)

Рассмотрим изменения количества компаний по группам.

Группа 1. Выручка в 2021 г. свыше 4 млрд руб.
Из 10 компаний, входящих в группу 1, рост выручки показали 9 компаний (90%)
Снижение - 1 компания (10%)

Группа 2. Выручка в 2021 г. от 2 до 4 млрд руб.
Из 17 компаний, входящих в группу 2, рост выручки показали 15 компаний (88%)
Снижение - 2 компании (12%)

Группа 3. Выручка в 2021 г. от 1 до 2 млрд руб.
Из 16 компаний, входящих в группу 3, рост выручки показали 8 компаний (50%)
Снижение - 6 компаний (38%)

Группа 4. Выручка в 2021 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
Из 19 компаний, входящих в группу 4, рост выручки показали 14 компаний (74%)
Снижение - 5 компаний (26%)

Группа 5. Выручка в 2021 г. от 100 до 500 млн руб.
Из 30 компаний, входящих в группу 5, рост выручки показали 19 компаний (63%)
Снижение - 11 компаний (37%)

Группа 6. Выручка в 2021 г. менее 100 млн руб.
Из 16 компаний, входящих в группу 6, рост выручки показали 8 компаний (50%)
Снижение - 5 компаний (31%)

 

 

Рейтинг российских производителей консервированной продукции

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка