Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Рынок

Вебинар. Новая упаковка и промо решения из гофрокартона для современного ритейла

Вебинар. Новая упаковка и промо решения из гофрокартона для современного ритейла


Приглашаем Вас на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар Stora Enso «Новая упаковка и промо-решения из гофрокартона для современного ритейла».

 

Просим зарегистрироваться здесь.

На вебинаре вы узнаете:

  • О новых нестандартных конструкциях и упаковочных решениях для снеков, выпечки, печенья, чая, кофе и другой продукции
  • Как упростить упаковочный процесс, по-новому продемонстрировать товар и выделиться на полке современных магазинов

Также будут продемонстрированы несколько гофрокартонных дисплеев (препаков) для дополнительных мест продаж в торговых сетях с позиции реальных затрат и влияния на бюджеты.

Вебинар будет полезен маркетологам, менеджерам по продукту, руководителям и менеджерам отделов продаж, специалистам R&D и менеджерам по развитию бизнеса.

Ведущий вебинара: Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу Stora Enso. Алексей работает в отрасли гофроупаковки более 15 лет и является экспертом в разработке и графическом дизайне упаковочных решений.

Дата и время вебинара: 19 ноября с 11:00 до 12:00

Присоединяйтесь!

 

 

Об организаторе вебинара:

Stora Enso — производитель упаковки из возобновляемых материалов и ведущий поставщик на мировые рынки решений в области упаковки.

Цель компании — с помощью инновационных разработок заменить невозобновляемые материалы новыми продуктами и услугами, основанными на древесине и других возобновляемых материалах.

Инновационные решения Stora Enso используются ведущими производителями, владельцами брендов и розничными сетями.

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • 15 причин начать работать с «Лыткаринским пищевым комбинатом»
    15 причин начать работать с «Лыткаринским пищевым комбинатом»

    Хрен, горчица, томатная паста, аджика и другие соусы – это не просто дополнение или сопровождение блюда, это тонкий баланс вкусов и способ внести в любую трапезу яркую ноту и сделать блюдо непревзойденным. Именно на производстве этих, необходимых каждому продуктов, вот уже 20 лет специализируется «Лыткаринский пищевой комбинат» , избравший своей миссией изготовление максимально качественных товаров с применением новых технологий.

    Вы еще не работаете с продукцией этой компании? Может быть, стоит задуматься о начале сотрудничества с ней? Для этого есть, как минимум, 15 причин:



  • Поставки рыбы на внутренний рынок в 2019 году возросли

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 5.02.2020 года



  • Мелеузовский мясокомбинат вложит 1 млрд рублей в консервное производство

    ООО «Мелеузовский мясокомбинат», расположенный в республике Башкортостан, намерен запустить консервное производство и новую колбасную линию стоимостью 1 млрд рублей




Задать вопрос



 
 
Картинка