Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. Томатная паста «Для доброй кухни»


Справочно-информационный материал
 

КАТЕГОРИЯ: томатная паста

Томатная паста «Для доброй кухни»

Масса: 270 г. ГОСТ Р 54678-2011. Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
Срок годности: 12 месяцев. Состав: томатная паста, вода питьевая.
Изготовитель: ООО «Лыткаринский Пищевой Комбинат».

 

Лыткаринский Пищевой Комбинат
140080, Московская обл., г. Лыткарино, 
ул. Парковая, д. 1, стр. 00052
+7 (495) 734-9967 

 

Томатная паста

Томатная паста давно и прочно заняла свое место на кухнях россиян. Без нее, пожалуй, немыслимо приготовление множества традиционных и любимых блюд – от солянки до голубцов. Пришла к нам томатная паста с юга Италии, где издавна принято сушить размятые помидоры на деревянных противнях на жарком августовском солнце. Паста использовалась в качестве полуфабриката, из которого готовились различные соусы и кетчупы. Вкусовые качества подчеркивались различными специями и маслами. Надо отметить, что этот продукт до сих пор очень популярен на Аппенинах - ежегодно итальянцы в среднем потребляют 25 килограммов томатной пасты на человека.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

«Лыткаринский пищевой комбинат» — производитель и поставщик в Москве и России продуктов питания недорого по цене: кетчуп, соус, томатная паста, горчица, аджика, хрен, уксус. Миссия «ЛПК» заключается в производстве максимально качественных товаров с применением новых технологий для потребителей Российской Федерации и стран СНГ, а также в выполнении с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов. Высокое качество выпускаемой продукции — одна из важнейших задач завода. Благодаря современным технологиям и инновациям в области производства, вся выпускаемая продукция предприятия дешевле и конкурентоспособнее других представленных компаний РФ и стран СНГ. Собственная производственная лаборатория, оснащенная современным оборудованием, обеспечивает микробиологический и физико-химический контроль качества входящего сырья и готовой продукции, а автоматизированный процесс производства — строгое соблюдение ГОСТ и ТУ.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 22 декабря 2016 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,68

Цвет продукта красный с легким оранжевым оттенком, равномерный по всей массе, насыщенный.Консистенция в соответствии с требованиями действующего ГОСТа - однородная, мажущая, без темных включений, семян, шкурок и других плотных включений плодов.

ЗАПАХ: 9,70
Вкус выраженный, свойственный концентрированной томатной массе. Горечь, пригар и другие посторонние оттенки полностью отсутствуют. Аромат полностью соответствует ГОСТу.

ВКУС: 9,68

Продукт обладает натуральным концентрированным вкусом, свойственным данной категории продуктов. Природная кислинка помидоров уравновешена его натуральной сладостью. Все эксперты отметили натуральность вкуса и отсутствие посторонних оттенков. Данная томатная паста – прекрасный ингредиент для множества горячих блюд и закусок.

 


 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,69

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Продукт представлен в стеклянной банке, которая гарантирует сохранность продукта, позволяет рассмотреть содержимое до покупки и служит дополнительной защитой от подделок. Изображение помидоров и цвет шрифта идеально сочетаются с цветом самого продукта, а белый фон этикетки и крышки создают прекрасный , но ненавязчивый контраст, что в целом выделяет продукт на полке.  На этикетки присутствуют все необходимые данные.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

22.12.2016  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Сгущенка из Мордовии поступит на прилавки магазинов Сербии

    Как сообщает пресс-служба межрегионального управления Россельхознадзора, в январе 2024 года специалисты ведомства завершили обследование мордовского предприятия по производству консервов на предмет соответствия ветеринарно-санитарным требованиям Республики Сербия



  • DIGITAL-продвижение продуктов питания

    Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.




Задать вопрос



 
 
Картинка