Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Баклажаны с овощами ТМ "Разносольников" — выбор редакции


В редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея» и каталога «Консервный business» состоялась дегустация баклажанов с овощами ТМ "Разносольников" производства «Царицынские соленья».

С подробностями, результатами дегустации и экспертными оценками можно ознакомиться на сайте каталога «Консервный business», перейдя по ссылке:

http://www.my-gb.ru

 

 Компания награждается дипломом и золотой медалью "Подтвержденное качество".

                                    

«ВЫБОР РЕДАКЦИИ» - проект редакции каталога «Консервный business».

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

 

Проекты редакции: «Гастрономия. Бакалея», «Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 798-8545

e-mail: gb@my-gb.ru

 

12.02.2020   •   http://www.my-gb.ru







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Иван Иванов
    Иван Иванов

    «Интерфудпром»

    Этот год мы закончим с лучшими показателями за все время

    В любой сфере деятельности бизнес живет по одним и тем же законом. Успех в деловом мире – это безупречная репутация, налаженные связи, любовь к своему делу и качественная продукция, которая имеет приверженцев, как на родине, так и за рубежом. Именно по таким законам много лет работает компания «Интерфудпром», представляющая в России овощную консервация известного болгарского производителя «ОЛИНЕЗА ПРЕМИУМ». Сегодня ее уникальная продукция завоевала не только местный рынок, но и успешно конкурирует с рядом известных международных брендов. А благодаря деятельности компании «Интерфудпром» качественную болгарскую лютеницу, айвар и многое другое узнали и полюбили в России.
     О том, какие тенденции рынка нашли отражение на работе компании, какими принципами руководствуется при формировании ассортимента и какие новые продукты в ближайшее время будут представлены российскому потребителю, подробно рассказывает Иван Иванов, генеральный директор ООО «Интерфудпром» – эксклюзивного поставщика «ОЛИНЕЗА ПРЕМИУМ» на территории РФ.

     



  • Почти в 4 раза увеличил производство овощной икры Спасский завод

    Более 1,7 миллиона банок выпустил Спасский консервный завод в 2019 году. Натуральная продукция пользуется спросом на местном и международном рынках



  • Брендинговое агентство Muffin Group разработало этикетку меда для ОАО «Красный пищевик»

    Мед — продукт серьезный. Полезный, питательный, богатый незаменимыми веществами. Так и бренд-персонаж медведь




Задать вопрос



 
 
Картинка