Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Продажи консервов Kraft Heinz Россия выросли вдвое в марте 2020 года на фоне пандемии COVID-19


Справочно-информационный материал
 

В условиях пандемии падение спроса от ресторанов и сетей быстрого питания компенсировали продажи продуктов длительного хранения

Продажи производителя соусов и продуктов питания Kraft Heinz Россия выросли за январь — март этого года на 21% в годовом выражении. Об этом говорится в сообщении компании о финансовых результатах за первый квартал 2020 г. Абсолютные цифры производитель не приводит.

 

Результаты по России

Пандемия коронавируса подстегнула спрос на консервы — в марте продажи этой категории продуктов в России выросли к прошлому году на 120%.

Общие продажи компании обеспечили такие каналы, как «Лента», «Магнит», группа компаний X5 и другие. «Вклад в развитие бизнеса» также внесло появление продукции Kraft Heinz на полках магазинов сети «Красное и Белое» с лета прошлого года (детское питание, соусы, консервы).

Продажи в сетях магазинов детских товаров, («Детский мир», «Дочки-Сыночки» и «Кораблик» и другие) показали рост более чем 10% за счет усиления промо- и маркетинговых активностей в категории детского питания.

Канал Foodservice, обслуживающий потребности HoReCa и сетей быстрого питания, вырос на 12% к прошлому году. В компании это объясняют увеличением присутствия продукции Kraft Heinz в крупных сетевых ресторанах быстрого обслуживания и стимулированием рост B2B-канала. В компании отмечают, что ожидают «некоторое падение спроса» к прошлому года из-за пандемии.

Kraft Heinz также отметил рост продаж своей продукции на интернет-площадках. В компании сообщили, что в марте—апреле «значительно вырос» спрос на таких площадках, как Wildberries, Ozon, «Утконос», «Беру», а также на сервисах доставки продуктов Yandex.Lavka и «Самокат».

 

Глобальные показатели

Закрытие точек общепита по всему миру и, как следствие, сокращение производства на части предприятий, было компенсировано всплеском спроса на готовые продукты компании. Например, в США популярностью пользовались макароны с сыром, а в Великобритании — фасоль и супы.

Глобальная выручка производителя за январь — март выросла к прошлому году на 3,3% — до $6,2 млрд. Одним из факторов, способствующих увеличению показателей, стал рост розничного потребления, особенно в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и России, отмечает Kraft Heinz.

В России компания Kraft Heinz выпускает под своей маркой соусы, томатную пасту, консервированные продукты и детское питание. Выручка производителя за 2018 г. составила 13,8 млрд руб., а в 2019 г. выросла на 7-10%, сообщили в пресс-службе со ссылкой на базу данных СПАРК.

 

27.05.2020   •   https://adindex.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка