Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Алтайский производитель консервов уличен в копировании чужого товарного знака


Справочно-информационный материал
 

Федеральная антимонопольная служба России уличила производителя мясных консервов «Бийскмясопродукт» и компанию-продавца «Алтайские консервы» в использовании чужого товарного знака. Об этом сообщает управление ведомства.

Надзорное ведомство установило, что «Бийскмясопродукт» и «Алтайские консервы», входящие в группу компаний, использовали в дизайне упаковки консервов «Говядина тушеная» изображение коровы в четырехугольной рамке, которое до степени смешения походит на товарный знак производителя мясных консервов «Бурятмяспром», обратившегося с заявлением о недобросовестной конкуренции. По данным службы, сходство дизайна упаковки «Говядины тушеной» с товарным знаком «Бурятмяспрома» подтвердил Федеральный институт промышленной собственности. Такое сходство в оформлении упаковок, как посчитали в ведомстве, создает «угрозу смешения юридических лиц в восприятии потребителей» и может нанести убытки «Бурятмяспрому».

Служба признала «Бийскмясопродукт» и «Алтайские консервы» нарушителями закона о защите конкуренции. Компания выданы предписания о прекращении использования при производстве консервов изображения, сходного до степени смешения с чужим товарным знаком. Ведомство решает вопрос о привлечении фирм к административной ответственности.

ООО «Бийскмясопродукт» создано в 2002 году, ООО «Алтайские консервы» — в 2014 году. По данным «СПАРК-Интерфакс», первой компания на паритетных началах владеют предприниматели Игорь Белоусов и Павел Смоляков, второй — только господин Смоляков. В 2017 году выручка «Бийскмясопродукта» составила 100,4 млн руб. при чистой прибыли 1,2 млн руб. «Алтайские консервы» показали выручку 411,4 млн руб., чистую прибыль — 2,4 млн руб.

ООО «Бурятмяспром», находящее под контролем бизнесмена Александра Венидиктова, показало в прошлом году куда большую выручку и чистую прибыль — 2,1 млрд руб. и 62,6 млн руб. соответственно.

 

Илья Галагуз

 

31.10.2018   •   https://www.kommersant.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка