Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Консервной банке на замену


Справочно-информационный материал
 

Компания «Пасифик Реал Пэкэдж» из Владивостока производит альтернативу консервных банок – ретортный пакет. Предприятие выпустило уже миллионный экземпляр нового вида упаковки, информирует «Тихоокеанская Россия», ТоРосс.

Новинка является современной, признанной в мире альтернативой консервным банкам, она позволяет готовить и бережно стерилизовать продукты, которые могут сохранять питательные свойства до двух лет. В рамках соглашения с единым институтом развития – Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики Минвостокразвития — инвестор планирует наращивать производство и выходить на новые рынки.

«Упаковка нового поколения состоит из четырёхслойных высоко-барьерных комбинированных плёночных структур. Каждый слой функционален: полиэстер сохраняет тару от истирания и подходит для нанесения изображений и текста, алюминиевая фольга – это барьерный слой, полиамид защищает от повреждений при изгибании, внутри полипропилен, который также поддерживает прочность в условиях высоких температур, абсолютно безопасен для продукта. Условия стерилизации продуктов в ретортной упаковке в автоклавах с противодавлением значительно короче и мягче по сравнению с традиционными технологиями консервирования, что позволяет сохранять продукты с более натуральным вкусом и содержанием питательных веществ. Кроме того, такая упаковка дешевле жестяной банки в производстве и логистике», – уверяет основатель ООО «Пасифик Реал Пэкэдж» Александр Соколов.

Компания намерена популяризировать современную и экологически безопасную упаковку на российском рынке. Мощности предприятия, созданные на базе южнокорейских технологий и оборудования, позволяют удовлетворить растущий спрос на реторт-пакеты.

«Основными нашими клиентами являются предприятия, которые производят готовую еду, консервы и пресервы. С конца прошлого года зафиксировали рост интереса со стороны местных и федеральных производителей. Хороший пример у нас с Владивостокским рыбокомбинатом, который в 2020 году после нескольких экспериментов добился очень хороших результатов и принял решение выпускать продукцию именно в ретортной упаковке», – продолжает Александр Соколов.

Как заметил генеральный директор Владивостокского рыбокомбината (ВРК) Тимофейя Почеп, целью применения ретортной упаковки стал выход продукции предприятия — кулинарии из морской капусты, рыбы и морских деликатесов на рынки, которые находятся за пределами Дальневосточного федерального округа. Это регионы центральной России и экспортное направление. Пакеты позволяют сохранить самое главное – вкусовые качества продукта, увеличить сроки годности, значительно упростить доставку в отдалённые территории. В результате рыбокомбинат ВРК начал поставки в федеральные сети, а в настоящее время заключает дополнительные контракты и активно прорабатывает поставки в Канаду, Америку, Южную Корею и Китай.

Статус резидента свободного порта Владивосток позволил компании «Пасифик Реал Пэкэдж» успешно реализовать проект за счёт применения налоговых льгот, а также привлечь на производство специалистов высокого класса.

«Льготные условия позволили облегчить нагрузку, связанную с инвестициями в оборудование. Также мы осознаем, что на современном предприятии должны работать квалифицированные специалисты, выполнять высококлассную работу. И, безусловно, они высоко оплачиваемы. Сниженные налоги дают возможность принять в штат таких людей. В продвижении на рынке нашей продукции используем товарный знак «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток», который разработан Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики специально для поддержки введённых в работу предприятий-резидентов», – поясняет Александр Соколов.

А директор управляющей компании ТОР «Приморье» (дочернее общество Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики) Светлана Утяшева отмечает, что предпринимателям удобно и выгодно работать в условиях преференциальных режимов. Им доступны льготы по налогам на имущество, на прибыль и землю, по выплате страховых взносов. Бизнес может применять режим свободной таможенной зоны, проходить контрольные проверки в сокращённые сроки и рассчитывать на льготное кредитование от банков-партнёров Корпорации развития Дальнего Востока. Специалисты управляющей компании выполняют индивидуальное сопровождение каждого проекта и обеспечивают предоставление полного спектра услуг и сервисов.

И как сообщает Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики, в режиме свободного порта Владивосток работает аж 2044 компании. Предприниматели реализовали 258 проектов, создали почти 25 с половиной тысяч рабочих мест, вложили в экономику Дальнего Востока 202,4 миллиарда рублей. Общая стоимость реализуемых инвесторами проектов превышает 1,1 триллиона рублей, в результате их полного выполнения обещено создать 85,8 тысячи рабочих мест.

 

04.08.2021   •   http://to-ros.info






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Производители соков в Дагестане показывают прибыль в 2023 году

    В 2023 году производители соков в Дагестане показали положительные финансовые результаты



  • Ирбитский молочный завод увеличил свою прибыль за год в 1,5 раза

    АО “Ирбитский молочный завод” за год увеличило свою чистую прибыль в 1,5 раза. По результатам 2023 году, чистая прибыль предприятия составила почти 159 млн рублей 



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.




Задать вопрос



 
 
Картинка