Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Петербургское агентство Vozduh упаковало новую линейку паштетов Perva


Справочно-информационный материал
 

Перед командой стояли две основные задачи: придумать имя линейки и разработать дизайн баночек с паштетами ценового сегмента «средний плюс» (High middle). Для этого нужен сильный бренд, направленный на повышение статуса покупателя, который ценит качество, но не хочет переплачивать за продукт повседневного спроса.

В продуктовой линейке представлены три позиции: паштет из курицы RTB-«Детский», паштет из индейки RTB-«Халяль» и паштет из утки. Все они изготовлены из мяса высокого качества с натуральными ингредиентами. Команда решила сделать акцент на этом достоинстве продуктов, а попутно отстроить новую линейку паштетов от ранее выпущенных под брендом Perva: Fitness, Vegan и начинки для буррито.

Ключевое отличие отражает нейминг: Meat line — имя информирует покупателя о чистом мясном составе продукта. Полноцветное изображение на баночке с паштетом предлагает вариант сервировки, а графический элемент, имитирующий мазок, обыгрывает ситуацию потребления.

 

28.07.2021   •   https://meatinfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка