Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Танцор из Little Big высмеял карантинные челленджи в рекламе бренда «Пиканта»


Справочно-информационный материал
 

Артист призывает зрителей «проветрить фасольку», вместо того чтобы снимать видео про сидение дома

Бренд «Пиканта» снял юмористический ролик про окончание самоизоляции с Дмитрием Красиловым (танцор из клипа Uno группы Little Big) в главной роли.

По сюжету артист повторяет все популярные карантинные челленджи — #DontRushChallenge, с нижним бельем, #pillowchallenge, #мойдодырchallenge. Однако затем он призывает перестать участвовать во всяких флешмобах и предлагает пользователям «проветрить фасольку» и «выпустить на волю баклажан», подразумевая долгожданный выход на улицу после нескольких месяцев самоизоляции.

По словам директора  по маркетингу «Пиканта» Анастасии Зотовой, запуск нацелен на то, чтобы «освежить» бренд в непринужденной манере и поговорить с потребителем на понятном ему языке.

Ролик был подготовлен совместно со студией Nirvana — креативного направления рекламного агентства Focus Group. На сценарий, съемки и пост-продакшен ролика ушло два дня.

 

17.06.2020   •   https://adindex.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка