Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Ромир»: в 2019 году россияне стали внимательнее при покупке продуктов


Справочно-информационный материал
 

Аналитическое агентство «Ромир» по заказу Роскачества провело исследование с целью выяснить, обращают ли российские потребители внимание на состав приобретаемых продуктов и торговые марки. В результате оказалось, что — по данным за 2019 год по сравнению с предыдущим годом — россияне стали более внимательными и требовательными.

Внимание к сроку годности, указанному на упаковке, в нынешнем году проявляли 72% покупателей, а в прошлом — 67%. Датой изготовления интересовались 65% — почти столько же, сколько в 2018 году (64%). Вырос также интерес потребителей к массе продукта (34% против 32%). На 6% — с 24% до 30% — увеличилось потребительское внимание к торговой марке при выборе продуктов.

Из всех показателей снизился только интерес покупателей к составу продуктов, да и то незначительно: в 2018 году он равнялся 42%, а сейчас — 39%.

«Помимо этого, покупатели в равной степени обращают внимание на соответствие продукции ГОСТу и на страну-изготовителя (19%), информация от Знаке качества занимает восьмую позицию с 13% внимания покупателей. Самым незначительным показателем, по результатам исследования, стала цена продукции (2%)», — говорится в пресс-релизе Роскачества.

В контролирующей организации отметили, что российские потребители, выбирая продукты питания, руководствуются главным образом данными, представленными на упаковке, — такой ответ дали 63% респондентов. В прошлом году этот показатель составлял 67%.

На втором месте оказались рекомендации друзей и родственников (35% в 2019 году, 37% в 2018 году), а на третьем — советы продавцов (ими руководствовался каждый пятый опрошенный в текущем году и каждый четвертый — в минувшем).

В середине августа Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опросил россиян о том, как они отреагировали на изменение объема и веса «стандартных» упаковок с продуктами питания — например, появление в магазинах «девятков» куриных яиц.

Выяснилось, что подавляющее большинство респондентов — 72% — обратили внимание на уменьшение веса и размера упаковки продовольственных товаров за последние пять лет при сохранении или даже повышении цены. Три четверти опрошенных обвинили в этой тенденции производителей, а 38% — торговые сети и продавцов. При этом 65% участников опроса заявили, что эти изменения фактически являются «обманом» потребителей.

 

18.09.2019   •   https://davydov.in






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка