Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Благодаря щелковской компании в Подмосковье увеличился объем производства майонеза


Справочно-информационный материал
 

В Московской области в прошлом году объем производства майонеза составил более 63 тысяч тонн, что на 154% больше чем в 2022 году.

Таких высоких результатов удалось достичь за счет работы подмосковных производителей, в том числе и Щелковского предприятия.

Благодаря щелковской компании в Подмосковье увеличился объем производства майонеза

На территории Московской области расположено порядка десяти крупных предприятий, производящих майонез и соусы. Среди них щелковская компания «Ильинское 95».

«В 2023 году объем производства майонеза в регионе составил 63 400 тонн, что на 154% больше чем в 2022 году. В среднем на территории нашего региона изготавливается более 32,8 % от общего объема майонеза, произведенного в ЦФО, и 8,2 % от общероссийского объема», – сообщил заместитель председателя Правительства Московской области – министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов.

Компания «Ильинское 95» регулярно ведет работу по расширению ассортимента выпускаемой продукции. Помимо майонеза предприятия производит сметанную, йогуртовую, твороженную продукцию, маргарин, томатную пасту и другое. Приобрести товары можно в торговых сетях Подмосковья, а также на маркетплейсах.

 

28.02.2024   •   https://regions.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Группа компаний «РУЗКОМ» приглашает посетить свой стенд на выставке «Продэкспо»
    Группа компаний «РУЗКОМ» приглашает посетить свой стенд на выставке «Продэкспо»

    Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо» пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне с 05 по 09 февраля 2024 года



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №443 от 24.04.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.04.2024 года




Задать вопрос



 
 
Картинка