Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Мёд под брендом: ярославцам предлагают выбрать логотип для продукции местных пчеловодов


Справочно-информационный материал
 

Ярославский мёд будет иметь собственный бренд. Эмблему, под которой станет выпускаться продукция наших пчеловодов, могут определить сами жители Ярославской области.

В течение месяца на главной странице портала органов государственной власти региона www.yarregion.ru будет действовать опрос, посвященный выбору бренда. Респондентам предлагается указать один из трех вариантов, который в дальнейшем будет сопровождать продукцию: круглый логотип синего цвета с надписью «Ярославский мёд»; изображение медведя с бочонком мёда и надписью «Ярославский пасечник» или желто-синюю эмблему с изображением пчелы и надписью «Ярославский пасечник».

Отметим, что выбранный логотип будет присвоен продукции по итогам конкурса «Лучший мёд Ярославии», который пройдет в регионе в августе. Для этого предприятие должно быть зарегистрировано на территории Ярославской области, а образцы продукции – соответствовать ГОСТ.

Правительство Ярославской области уделяет брендированию продукции особое внимание. Сегодня в нашей розничной торговой сети представлены узнаваемые всеми региональные ярославские продуктовые бренды. Например, «Сыр "Угличский"», продукция компании «АгриВолга» под брендом «Углече Поле», бренд молочных продуктов Ярославского комбината молочных продуктов, колбасное изделие «Лококолбаса», продукция консервного завода «Поречский» под брендом «Поречье» и другие.

Конкурс «Лучший мёд Ярославии» организует департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка региона совместно с Ярославским институтом качества сырья и пищевых продуктов.

 

– Компетентное жюри оценит в составе мёда массовую долю воды, сахарозы, электропроводность и обратит внимание на показатели натуральности продукта. Также при образце должен обязательно быть информационный листок, содержащий наименование меда и его вид (цветочный, падевый, смешанный), место медосбора, дату фасования и другие данные, - подчеркнула заместитель директора департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области Валентина Шишина.

 

О форме подачи заявки и сроках проведения конкурса будет сообщено дополнительно.

Сегодня пчеловодство является приоритетным направлением развития агропромышленного комплекса Ярославской области. В Ярославском регионе зарегистрировано 622 пчеловода, у которых 8465 пчелосемей.

По итогам 2019 года валовое производство мёда составило 174 тонны, в том числе товарного мёда – 10 тонн. Сейчас эта отрасль не только перспективна, но и ориентирована на экспорт: продукция ярославских пчеловодов поставляется за границу. Кроме этого, в регионе разрабатывается областная программа по развитию пчеловодства до 2023 года.

 

15.07.2020   •   https://yaroslavl.sweetinfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Heinz выпустил соус для британских фанатов Барби

    В честь 65-летия бренда Barbie компании Mattel и Heinz UK объединились для выпуска соуса под названием Heinz Classic Barbiecue 



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле

    Замглавы министерства Виктор Евтухов отметил, что уход некоторых зарубежных производителей дал возможность российским предпринимателям в равных конкурентных условиях представить продукцию потребителям




Задать вопрос



 
 
Картинка