Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Единственный производитель жестяных крышек в Гомельской области вовсю готовится к сезону закаток


Справочно-информационный материал
 

Белорусское предприятие закаточных и винтовых крышек ООО «Стилпауэркеп» открылось шесть лет назад.
Аналогов ему в регионе нет, да и в целом по Беларуси конкуренция минимальная — в этой нише не более пяти игроков. Мощности мини-завода рассчитаны на выпуск миллиона изделий в сутки. На экспорт — в Российскую Федерацию и другие страны СНГ — отправляется 95 процентов объема. Среди партнеров — торговые сети, обеспечивающие розничные продажи, и консервные заводы. Уже в январе число поступающих от них заказов выросло в разы.

Предприятие расположено в промзоне Гомеля. Это комплекс современных зданий, большая часть которых построена с нуля. Все процессы автоматизированы, поэтому, несмотря на внушительные площади завода, сотрудников здесь немного — 65 человек. На «Стилпауэркеп» организовали полный цикл производства крышек — от рубки жести, лакировки и нанесения печати до отгрузки готовой продукции заказчику.

 

Директор предприятия Батур Байман, турок по национальности, говорит, что в белорусском бизнес-пространстве чувствует себя уверенно:

Работаем без долгов, зарплату выплачиваем вовремя, создали хорошие условия для коллектива. В свою очередь, и местная власть всегда идет нам навстречу при возникновении каких-либо вопросов. А работать во взаимном уважении приятно.

В год предприятие выпускает около 150 миллионов крышек. Ассортиментный ряд, который состоит из двух десятков позиций, весной планируется расширить за счет крышек двух новых диаметров. Благодаря этому производство продукции вырастет минимум на 15 — 20 процентов. Расширение ассортимента позволит укрепить партнерские связи с белорусскими и зарубежными заказчиками.

По словам менеджера «Стилпауэркеп» Павла Яковенко, 90 процентов стоимости крышки формирует цена на сырье, которое закупается за пределами Беларуси: жесть, лаки, пластизоли, викельные кольца. Жесть в основном завозится из России и Казахстана, небольшой объем — из белорусских Миор.

 

Мы зависим от положения дел на валютном рынке, — говорит Павел. — Любые колебания курса напрямую влияют на себестоимость продукции. Но политика нашего производства такова: стремимся устанавливать небольшую наценку, выигрывая по большей части на объемах.

 

Анна Галух устроилась на склад два года назад и считает свое предприятие образцовым как по уровню оснащенности, так и по трудовой дисциплине и слаженности коллектива:

— Мне здесь комфортно и интересно. Я участвую не только в контроле за отгрузками, но и в планировании выпуска, а это серьезная ответственность. Радует, что причастна к развитию нашего предприятия.

Склад похож на огромный морозильник. Здесь хранится около 20 миллионов крышек с рисунками в виде медовых сот, ягод-овощей. 70 процентов объема фирменных крышек «Полинка» в ближайший месяц уедет к заказчикам, остальное — запас: в январе у завода начался пик продаж.

Предусмотрительные оптовые покупатели запасаются впрок. Во-первых, цена зимой ниже, во-вторых, к сезону консервирования они будут готовы снабжать перерабатывающие заводы и магазины крышками бесперебойно.

— В последние два-три года резко выросло число заказов на крышки с логотипами, — рассказывает Павел Яковенко. — Нанесение любого рисунка сегодня серьезное конкурентное преимущество. У нас работают дизайнеры, которые изучают тенденции в этом направлении и предлагают партнерам готовые решения.

 

Маргарита Паскал устроилась на предприятие упаковщицей год назад. Девушка шла сюда по совету знакомых и не скрывает своих планов:

— Понравилось с первого дня, поэтому я здесь надолго. Работа ответственная, требует внимательности — я исключаю брак. Конечно, нелегко физически смену провести на ногах, да и шумно. Но когда руководство к людям относится с уважением и ставит понятные, выполнимые задачи, работается с удовольствием.

 

Печатник Владимир Алейник на «Стилпауэркеп» пришел четыре года назад, уже имея десятилетний опыт работы по специальности.

— Когда устроился сюда, отправили на три месяца на обучение. И это очень хорошо, ведь от уровня подготовки специалистов зависит качество выпускаемой продукции, — уверен Владимир. — В мои обязанности входит настройка печатного оборудования и контроль за процессом лакировки жести. Все роботизировано, современно — работай в удовольствие и радуйся результату!

 

25.01.2023   •   https://www.sb.by/






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №426 от 20.12.2023

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 20.12.2023 года



  • «Барри Бриют»: здорово и полезно

    Обычно сладости ассоциируется с чем-то вредным и негативно действующим на здоровье. Но Эммануил Амирамов смог соединить в сладостях и вкус, и пользу



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка