Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Таиланд: Рост продаж консервированного тунца повышает прибыль Thai Union


Справочно-информационный материал
 

Продажи были на трехлетнем максимуме в течение первых трех месяцев года.

Мировой гигант по производству морепродуктов Thai Union Group сообщил о значительном увеличении операционной прибыли за первый квартал 2020 года, поскольку продажи продуктов длительного хранения резко возросли на рынках, заблокированных коронавирусом.

Операционная прибыль увеличилась почти на 50% до 1,5 млрд. батов (42 млн. Евро / 46,5 млн. долларов США), поскольку продажи достигли самого высокого уровня за последние три года, поднявшись почти на 6 процентов до 31,1 млрд. батов (870,8 млн. Евро / 964,1 млн. долларов США).

Рост был обусловлен высокими показателями потребления в мире с увеличением объема продаж на 24,5% до 99 599 метрических тонн, поскольку потребители запасались продуктами длительного хранения в связи с COVID-19.

Тем не менее, чистая прибыль была на 20,2% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, главным образом из-за влияния COVID-19 на стратегические инвестиции и потери в иностранной валюте, говорится в сообщении компании.

Доля продаж в бизнесе Thai Union выросла на 16,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 15,6 млрд. батов (436,8 млн. евро / 483,6 млн. долларов США). Объемы продаж замороженных, охлажденных морепродуктов и сопутствующих товаров снизились на 1,1% до 61 179 метрических тонн, в то время как стоимость продаж упала на 5,1% до 10,9 млрд. батов (305,2 млн. евро / 337,9 млн. долл. США), в основном из-за влияния COVID-19 на сферу гостеприимства и каналы общепита.

Продажи кормов для домашних животных, бизнесов с добавленной стоимостью и других видов деятельности выросли на 3,3 процента до 4 528 млн. батов (126,8 млн. евро / 140,4 млн. долларов США) из-за постоянного внимания к высокомаржинальным продуктам.

Северная Америка обеспечила 43 процента от общего объема продаж в первом квартале, за ней следуют Европа - 30 процентов, тайский внутренний рынок - 11 процентов и другие рынки - 16 процентов.

«Мир сильно изменился в первом квартале благодаря влиянию COVID-19», - сказал генеральный директор Thai Union Тирафонг Чансири.

«В ходе этой пандемии Thai Union продолжал уделять особое внимание здоровью и безопасности наших сотрудников и нашей деловой активности, чтобы мы могли и впредь доставлять наши продукты клиентам и потребителям по всему».

 

20.05.2020   •   https://fishretail.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка