Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • ФКП «Союзплодоимпорт»: «Времена меняются, традиции остаются!»
    ФКП «Союзплодоимпорт»: «Времена меняются, традиции остаются!»

    Сине-бело-голубая банка со сладкой тянущейся сгущенкой для многих россиян до сих пор ассоциируется с советским детством и является стандартом качества



  • Соус «Краснодарский». ТМ «ВАЛДАЙСКИЙ ПОГРЕБОК»
    Соус «Краснодарский». ТМ «ВАЛДАЙСКИЙ ПОГРЕБОК»

    Масса нетто: 380 г
    Срок годности: 2 года
    Вид упаковки: стеклянная банка
    ГОСТ 17471-2013
    Состав: паста томатная, сахар, соль пищевая, чеснок, регулятор кислотности – уксусная кислота, пряности
    ООО «Валдай»



  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ «Ультрамарин»
    Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ «Ультрамарин»

    Масса нетто: 190 г. Номинальная масса рыбы: 95 г
    Срок хранения: 30 месяцев. Тара: жестяная банка.
    Состав: рыба копченая, масло растительное, соль пищевая
    ООО ТД «Морское Содружество»



  • Соус «Сальса». ТМ TAMAKI
    Соус «Сальса». ТМ TAMAKI

    Масса нетто: 470 мл
    Срок годности: 12 месяцев
    Вид упаковки: ПЭТ бутылка
    Состав: вода, паста томатная, сахар, паприка красная, лук репчатый сушеный, паста перца чили, соль, уксус спиртовой, загустители: модифицированный крахмал, ксантановая камедь; сок лимонный концентрированный, чеснок сушеный, регулятор кислотности – лимонная кислота, кориандр молотый, кумин молотый, консервант сорбат калия, краситель экстракт паприки, эфирное масло натуральное лайм. 

    ООО «ЕВРОПРОДУКТ»




Новинки

Молоко сгущенное с сахаром со вкусом клубники. ТМ СКЗ

Молоко сгущенное с сахаром со вкусом клубники. ТМ СКЗ


Справочно-информационный материал
 




Новинки российского рынка продуктов питания

Молоко сгущенное с сахаром со вкусом клубники
ТМ СКЗ

 

АО «Консервный завод «Саранский»

Сладкая революция: новое сгущенное молоко со вкусом клубники от АО «Консервный завод «Саранский».

АО «Консервный завод «Саранский» представляет новинку – молоко сгущенное с сахаром со вкусом клубники под торговой маркой СКЗ. Эта новинка призвана изменить представление потребителей о традиционном сгущенном молоке и открыть новые горизонты вкуса.

Продукт разработан с учетом современных тенденций в пищевой промышленности и запросов потребителей. Молоко со вкусом клубники – это настоящий десерт, способный подарить летнее настроение в любое время года.

Основой нового продукта служит высококачественное отборное коровье молоко, которое проходит тщательный контроль на всех этапах производства. Для создания неповторимого вкуса используется натуральный клубничный ароматизатор, который придает продукту яркий, но не приторный вкус свежей клубники.

Консистенция нового сгущенного молока заслуживает особого внимания. Продукт обладает густой, кремовой текстурой, которая буквально тает во рту. Это достигается благодаря оптимальному соотношению ингредиентов и инновационной технологии производства, разработанной специалистами АО «Консервный завод «Саранский».

Универсальность – еще одно неоспоримое преимущество новинки. Его можно использовать как самостоятельный десерт, добавлять в кофе или чай для придания им неповторимого аромата, использовать для приготовления кремов и начинок для тортов и пирожных. Кроме того, продукт отлично сочетается с кашами, придавая им нежный клубничный вкус.

Новинка станет настоящим открытием для потребителей и профессионалов пищевой индустрии.

В заключение стоит отметить, что выпуск молока сгущенного с сахаром со вкусом клубники – это не только создание нового продукта, но и демонстрация потенциала отечественной пищевой промышленности. АО «Консервный завод «Саранский» в очередной раз подтверждает свою репутацию инновационного предприятия, способного удивлять и радовать потребителей качественными и вкусными продуктами.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Лучшие марки русской горчицы назвало Роскачество

    Специалистами Роскачества исследована русская горчица 20 торговых марок по 433 показателям. Согласно опросу Центра изучения потребительского поведения Роскачества, русская горчица — самая популярная у россиян



  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №478 от 29.01.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 29.01.2025 года




Задать вопрос



 
 
Картинка