Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве
    Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве

    Пастеризованный яичный меланж в линейке товаров ГК «Саратов-Птица» появился в ответ на запрос представителей пищевой промышленности, которые в своем производстве используют большое количество куриных яиц



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №489 от 16.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 16.04.2025 года



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.




Заморозка

Справочно-информационный материал
 

  • ООО «ТПК «Вилон»: готовое решение для Вашего стола и бизнеса

    ООО «ТПК «Вилон»: готовое решение для Вашего стола и бизнеса

    Торгово-промышленная компания «Вилон» давно завоевала сердца потребителей, места на полках магазинов и безупречную репутацию надежного партнера и поставщика качественной продукции. Более четверти века – с 1994 года, «Вилон» выпускает продукцию, которая не просто отвечает самым актуальным требованиям рынка, но и предугадывает иногда еще невысказанные желания потребителя

  • Компания "Пегас" приглашает к сотрудничеству

    Компания "Пегас" приглашает к сотрудничеству

    Компания "Пегас" много лет осуществляет поставки замороженной продукции по всей территории России и странам ближнего зарубежья.

  • «Перекрёсток» начал продажи растительного мяса

    «Перекрёсток» начал продажи растительного мяса

    Торговая сеть «Перекрёсток» запустила продажи растительного мяса Welldone в Москве и Московской области. Теперь его можно приобрести в отделе охлажденной продукции в 70 магазинах сети.

  • Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию

    Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию

    За 9 месяцев 2021 года холдинг “Сибагро” отправил на экспорт 10,3 тыс. тонн продукции, что превышает показатели за весь 2020 год (7,3 тыс. тонн). По итогам 2021 года прирост объемов экспорта составит порядка 70%. Продукция отправляется в Монголию, Вьетнам, Казахстан, Беларусь, Киргизию, Гонконг.

  • «Агрокомплекс» возрождает Медвёдовский мясокомбинат

    «Агрокомплекс» возрождает Медвёдовский мясокомбинат

    «Агрокомплекс» им.Н.И.Ткачёва приступил к реализации инвестиционного проекта по реконструкции бывшего Медвёдовского мясокомбината стоимостью 700 млн рублей

  • 10 ПРИЧИН  ОБРАТИТЬСЯ В КОМПАНИЮ «АГАМА РОЯЛ ГРИНЛАНД»

    10 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В КОМПАНИЮ «АГАМА РОЯЛ ГРИНЛАНД»

    Рыба и морепродукты являются важным компонентом правильного питания. Их ценность для человеческого организма общеизвестна. Да и о том, что это продукт вкусный даже говорить-то излишне. Рыбу нужно есть. Это аксиома. Дары моря - источник витаминов, фосфора и жирных кислот, и совершенно не случайно они входят во многие диеты, рекомендованные врачами всего мира. Однако все это относится только к качественной рыбе и морепродуктам. При неправильном хранении и обработке этот ценный продукт не только теряет свои полезные свойства, но и может нанести существенный вред. А с учетом большой территории нашей страны, особых климатических условий, вопрос сохранения всех полезных качеств рыбной продукции, выходит на первое место.

  • Пельмени «ФЕРМЕРСКИЕ» Домашние из говядины и свинины ГОСТ

    Фабрика «Уральские пельмени» представляет

  • Хинкали ТМ «ФЕРМЕРСКИЕ»

    Фабрика «Уральские пельмени» представляет Хинкали ТМ «ФЕРМЕРСКИЕ»

  • ГК «Продукты Питания»: ставка на качество

    ГК «Продукты Питания»: ставка на качество

    Группа компаний «Продукты Питания» - лидер российского рынка замороженных продуктов из мяса птицы под торговыми марками «Золотой Петушок», «Российская Корона», «Домашняя Сказка», «Балтптицепром», «Фреш Продукт», Hot Team и Perfetto. О том, как строится работа компании , а также за счет чего удерживать первенство на рынке даже в кризисное время рассказывает вице-президен Группы компаний «Продукты Питания» Дамир Имамович.

  • НОВЫЕ СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ  ГК «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» И ДАНИЛОВА ПАТРИАРШЕГО МОНАСТЫРЯ

    НОВЫЕ СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ ГК «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» И ДАНИЛОВА ПАТРИАРШЕГО МОНАСТЫРЯ

    Крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов ГК «Продукты Питания» и Данилов Патриарший монастырь реализуют новые совместные проекты:
    1) Расширение постной линейки ТМ «Российская Корона» - ТМ «Монастырские традиции»;
    2) Запуск новой линейки ТМ «Российская Корона» - ТМ «Продукт православной трапезы».
    Все продукты разработаны при участии Данилова Патриаршего монастыря. Производство благословлено Даниловым Патриаршим монастырем.

  • Почему производителю замороженных продуктов стоит заказать гибкую упаковку  у ТИКО-Пластик? 7 главных причин.

    Почему производителю замороженных продуктов стоит заказать гибкую упаковку у ТИКО-Пластик? 7 главных причин.

    Замороженные продукты – один из самых больших пищевых рынков, который сохраняет устойчивые темпы роста. В группу заморозки входит обширный перечень основных для нашего рациона продуктов питания: мясо, рыба, птица, изделия и полуфабрикаты из них, морепродукты, овощи, овощные смеси, грибы, фрукты, ягоды, пицца, тесто, и, конечно же, мороженое. Динамично развивающееся направление отрасли замороженных полуфабрикатов – готовые блюда, блюда национальных кухонь, замороженный хлеб, торты и другое. 








@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями: