Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

Справочно-информационный материал
 

  • Аналитика Stora Enso

    Аналитика Stora Enso

    Аналитика Stora Enso:
    Как производителям мясной продукции привлечь ритейл, снизить расходы на логистику и увеличить продажи с помощью маркетинга

  • ФЕРРАГОСТО – торговая марка фруктовых и овощных консервов

    ФЕРРАГОСТО – торговая марка фруктовых и овощных консервов

    Название торговой марки произошло от итальянского Ferragosto - это праздник урожая и окончания сельскохозяйственных работ, который традиционно отмечается в середине августа.

  • 3 уникальных торговых марки от "Корпорации Gustus"

    Овощная консервация, традиционные маринады и высококачественные соки — все это поставляет на рынок компания «Корпорация «Gustus».

  • «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!

    «БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!

    Более 20 лет назад на отечественном рынке появился новый игрок – компания «БВК», которой удалось быстро занять свою нишу и начать активный путь развития. В настоящее время «БВК–ГРУПП» - один из ведущих поставщиков консервированных продуктов не только на отечественном рынке. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ.

  • Путешествуйте по вкусам вместе с Дядей Ваней

    Путешествуйте по вкусам вместе с Дядей Ваней

    Российский бренд «Дядя Ваня» – лидер рынка маринованных овощей, ежегодный лауреант премии «Товар года» – известен не только любимыми многими маринованными огурчиками,
    но и широким ассортиментом овощных закусок. 
    Линейка закусок началась с традиционной кабачковой икры и плавно перешла в различные сочетания и рецептуры популярных и выращенных на Юге России овощей.

  • Professional Catering in all of its many forms takes centre stage at HostMilano. Amidst growing numbers, Made in Italy triumphs and new consumer styles.

    Professional Catering in all of its many forms takes centre stage at HostMilano. Amidst growing numbers, Made in Italy triumphs and new consumer styles.

    • The Foodservice – Bread, Pizza, Pasta macro-sector lays claim to the largest number of products on display, with 48% of companies present representing this sector
    • HostMilano 2019 will accommodate over 1,500 buyers from 80 different countries, with a turnover rate of almost 80%
    • The partnerships with Restaurants Canada and CEDA (Catering Equipment Distributors Association) have also been confirmed
    • Italy is the third largest global exporter of Machinery, Equipment and Accessories for the Foodservice equipment industry
    • In terms of consumption, pizza has overtaken bread and organic and gluten-free pasta is gaining in popularity

  • «Рецепты моря»:  вкусная рыба  к вашему столу каждый день

    «Рецепты моря»: вкусная рыба к вашему столу каждый день

    Компания «Янтарный берег» выводит на рынок новую перспективную торговую марку рыбной консервации - «Рецепты моря» производства завода БАЛТФИШТРЕЙД 

  • «Орский мясокомбинат»:  80 лет успешной работы

    «Орский мясокомбинат»: 80 лет успешной работы

    Орский мясокомбинат – предприятие давно и прочно зарекомендовавшее себя как надежный партнер и производитель высококачественной мясной консервации, отмечает 80-летний юбилей. История предприятия с каждым годом пополняется страницами, повествующими о новых достижениях. За время своего существования «Орский мясокомбинат» был по достоинству оценен профессиональным сообществом и удостоен многочисленных наград на престижных отечественных и международных конкурсах, которые красноречиво свидетельствуют о качестве продукции.

  • Продукция  ЗАО «Нижнекисляйская молочная компания» стала Лауреатом смотра-конкурса «Воронежское качество»

    Продукция ЗАО «Нижнекисляйская молочная компания» стала Лауреатом смотра-конкурса «Воронежское качество»

    Эксперты смотра –конкурса «Воронежское качество», который является региональным этапом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», высоко оценили сразу несколько видов молочной консервации предприятия. Лауреатами стали цельное сгущенное, молоко сгущенное вареное и сливки, а также сгущенка «Сгущенные берега» с заменителем молочного жира.

  • «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе этого года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запустили в строй третью линию завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский».
    В этом сезоне томатную пасту производят три современные итальянские линии мощностью 5 тыс. тонн сырья в сутки. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн томатной пасты. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3 тыс. Га с учетом трехпольного севооборота и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Однако после выхода на полную проектную мощность томаты будут высажены на территории площадью 5 тыс. Га. 

     

  • Клей расплав: высокое качество, широкий ассортимент, выгодные цены

    Клей расплав: высокое качество, широкий ассортимент, выгодные цены

    Термоклей - подарок цивилизации, который в последние годы завоевывает лидирующие позиции на рынке. Причина растущей популярности термоклея или как его еще называют клея-расплава, в надежности, прочности практичности и удобстве применения.

  • Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю

    Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю

    Впервые консервный завод появился в городе Георгиевске Ставропольского Края еще в дореволюционное время. Тогда он назывался Томатно-варочным заводом. В первые годы своего существования завод вырабатывал около 3 тысяч условных банок консервов. В советское время в декабре 1973 года был сдан в эксплуатацию новый консервный завод проектной мощностью 60,4 млн условных банок.

  • Один из крупнейших европейских производителей детского питания Humana Gmbh открыл в России дочернюю компанию.

    Один из крупнейших европейских производителей детского питания Humana Gmbh открыл в России дочернюю компанию.

    Руководство одного из крупнейших европейских производителей детского питания премиум класса Humana Gmbh приняло решение о создании в России дочерней компании – ООО «Хумана Раша».

  • Напитки для цветов жизни от компании «Сторк-Плюс»

    Напитки для цветов жизни от компании «Сторк-Плюс»

    Вода – это основа и место зарождения жизни. Без достаточного количества влаги любое развитие останавливается. Что уж говорить о детях – цветах жизни. Они, пожалуй, как никто нуждаются в регулярном питье. К счастью, живем мы не в пустыне, где вода бывает на вес золота. И вроде бы проблемы с тем, чтобы ребенок получал нужное количество жидкости нет. Это правда. Вопрос лишь в том, что ребенок все норовит залить жажду не самой полезной газировкой и родители часто вынуждены волноваться за его здоровье. Как быть? Запрещать? Настаивать? Нет, отныне у этой задачи есть оптимальное решение – напитки от компании «Сторк-Плюс».

  • Первозданный вкус и натуральная польза

    Первозданный вкус и натуральная польза

    Perva — новый бренд ООО “Объединенная консервная компания”— свежая идея на рынке продуктов питания. В основе концепции торговой марки лежит инновационный подход к разработке и производству.

  • ТОМАТНАЯ ПАСТА ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СЫРЬЯ –  «ЯЩИК АСТРАХАНСКИХ ПОМИДОРОВ»

    ТОМАТНАЯ ПАСТА ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СЫРЬЯ – «ЯЩИК АСТРАХАНСКИХ ПОМИДОРОВ»

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДИСТРИБЬЮТОРОВ 
    ДО 1 СЕНТЯБРЯ 2018 ГОДА!
    ДЛЯ НОВОГО КЛИЕНТА – АКЦИЯ 3+1

    ТОМАТНАЯ ПАСТА ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СЫРЬЯ – «ЯЩИК АСТРАХАНСКИХ ПОМИДОРОВ».

  • ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ  НА ШАМПИНЬОНЫ  ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО»

    ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ НА ШАМПИНЬОНЫ ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО»

    ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» – российский бренд плодоовощной и ягодной консервации, который придется по вкусу каждому покупателю

     

  • Редизайн продукции Курганского мясокомбината «Стандарт»:  сделать путь к потребителю короче

    Редизайн продукции Курганского мясокомбината «Стандарт»: сделать путь к потребителю короче

    Курганский мясокомбинат «Стандарт» провел редизайн своей консервной продукции. Это масштабное мероприятие, которому предшествовала серьезная подготовительная аналитическая работа, было одновременно продиктовано требованиям современного рынка и стало определенной данью уважения к истории предприятия.

  • ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ НА АНАНАСЫ КОЛЬЦА ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО»

    ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ НА АНАНАСЫ КОЛЬЦА ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО»

    ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» – российский бренд плодоовощной и ягодной консервации, который придется по вкусу каждому покупателю!

    Мы предлагаем этим летом НАИЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ и сотрудничество на яркие и сочные –  Ананасы Кольца.

  • ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши

    ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши

    Хрустящий консервированный огурчик – безусловно любимая закуска в нашей стране. И поэтому требования к этому виду консервации особые. Продукция ТМ «Марис» может служить эталоном качества и бережного отношения к кулинарным традициям. Специалисты компании прикладывают все усилия для того, чтобы потребительский спрос на их продукцию продолжал расти, делая ставку на высочайшее качество и домашний вкус. В производстве продукции ТМ «Марис» используются только качественные овощи, выращенные в экологически чистых регионах Европы.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > 








Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями: