Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Редакция

Ретаргетинг в Яндекс. Директе. Примеры баннеров


Справочно-информационный материал
 

Таргетированная реклама на покупателей розничных сетей.

Примеры баннеров

При настройки рекламных кампаний на посетителей розничных сетей необходимо использовать баннеры 11 различных форматов.

Требования к баннерам:

Максимальный объем файла — 120 КБ;
Формат файла — JPG, PNG или GIF;
Размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250

Целесообразно использовать баннеры, состоящие из двух кадров.

 

240 х 400. Баннер на посетителей сети «Лента».

 

300 х 500. Баннер на посетителей сети «Бристоль»

 

640 х 100. Баннер на посетителей сети «Перекресток»

 

300 х 600. Баннер на посетителей сети «Глобус»

 

640 х 960. Баннер на посетителей сети «Ашан»

 

640 х 200. Баннер на посетителей сети «Линия»

 

970 х 250. Баннер на посетителей сети «Мегамарт»

 

300 х 250. Баннер на посетителей сети «Лента»

 

336 х 280. Баннер на посетителей сети «Челны-Хлеб»

 

728 х 900. Баннер на посетителей сети «Пятерочка»

 

960 х 640. Баннер на посетителей сети «Лента»

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Икра свекольная ТМ «МеленЪ»

    Икра свекольная – это полезная и вкусная закуска, приготовленная из свежих овощей с добавлением натуральных специй.



  • До 40% черной икры в Ростовской области оказалась контрафактом

    В Ростовской области почти половина черной икры оказалась контрафактом китайского производства, об этом сообщили донские СМИ



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка