Коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции безвозмездно
Сельхозпредприятие «Тулома» расширяет ассортимент производимой продукции и представляет новинку – тушёнку из говядины и свинины
Участники эксперимента будут тестировать технические решения на своих производственных линиях
Для обеспечения населения полезными продуктами питания компания «Спиро Групп» в 2023 году наладила производство и поставки консервированных овощей
Компания «Спиро Групп» приглашает Вас на свой стенд на выставке «Продэкспо 2024»: павильон №1, стенд № 1С65С 5 по 9 февраля в Москве будет проходить Международная выставка «Продэкспо 2024» с участием нашей команды |
ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей. |
Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №431 от 31.01.2024Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 31.01.2024 года |
ТОП-10 Выбор редакции. Икра из кабачков. ГОСТ. (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов икры из кабачков. В результате мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. |
Прокладки для корзин автоклавов SteriPad®Наше предприятие изготавливает и реализует серию прокладок SteriPad® для промышленных автоклавов, применяемых в составе оборудования для консервирования пищевых продуктов |
Справочно-информационный материал
30.06.2021 Глава «Санта Бремор» рассказал о влиянии пандемии на бизнесДиректор продуктовой компании «Санта Бремор» Сергей Недбайлов, комментируя влияние пандемии на бизнес, рассказал журналистам, что прогнозные показатели по реализации предприятие выполнило |
30.06.2021 Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2021: в рамках деловой программы обсудят тему экспорта рыбной продукцииВ рамках IV Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий федеральное отраслевое издание «Ветеринария и жизнь» совместно с Россельхознадзором проведет открытую встречу с отраслевым сообществом по теме экспорта рыбной продукции |
23.06.2021 Фальшивую икру теперь можно распознать дешевле и быстрееНациональный центр безопасности продукции водного промысла и аквакультуры разработал новую ПЦР-методику, которая позволяет выявить подмену икры и готовой продукции из мойвы, сельди тихоокеанской и сельди атлантической |
02.06.2021 Забытая технология: Саморазогревающиеся консервы царской РоссииМало кому известно, что один отечественный изобретатель сумел модернизировать обыкновенную банку с тушенкой: мясо не нужно было разогревать, ведь тара делала это сама |
21.04.2021 Участники соревнований по стандартам WorldSkills готовят пресервы из сельди в ПриморьеВ Приморье стартовали отборочные соревнования в преддверии финала IX национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) |
21.04.2021 Американский проект искусственного мёда получил первое финансированиеПроект американской компании MeliBio из Калифорнии по производству мёда без пчёл получил 850 миллионов долларов |
14.04.2021 Первое сгущенное молоко для космонавтов сделали в Тюменской областиКак сообщают исторические документы региона, в семидесятые годы прошлого века в селе Ситниково создали первую сгущенную банку для питания космонавтов, подводников и пограничников |
07.04.2021 SEAFOOD EXPO RUSSIA: сектор глубокой переработки растетВ 2021 году на единственной в России выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий SEAFOOD EXPO RUSSIA предприятия, занимающиеся производством консервации, будут выделены в отдельный раздел «Глубокая переработка» |
31.03.2021 Новая линейка соусов DELIKAT’EКомпания «КАМАКО» вывела на рынок новую линейку соусов под уже известным брендом DELIKAT’E |
31.03.2021 Мира не будет: решена судьба известного в Приморье заводаСобрание кредиторов консервного завода «Спасский» приняло решение о введении внешнего управления и об обращении в арбитражный суд с ходатайством |
03.03.2021 Проведены исследования образцов печени трескиВ испытательной референс-лаборатории подведомственного Россельхознадзору ФГБУ «НЦБРП» состоялась исследование 10 образцов печени трески натуральной различных российских производителей |
03.03.2021 Новые соусы «Махеевъ» – в тренде 2021 годаДлительная изоляция 2020 года породила новый устойчивый тренд – «готовим дома» |
17.02.2021 Ученые НИУ "БелГУ" запатентовали технологию получения "веганских" майонезных соусовУченые Белгородского государственного национального исследовательского университета получили патент на технологию изготовления майонезных соусов функционального назначения |
10.02.2021 Под правильным соусом: разработка бренда «ЛесДеликатес»Брендинговое агентство Ohmybrand представило новый бренд соусов, салатных заправок и дрессингов «ЛесДеликатес». |
27.01.2021 Рекламная кампания на посетителей торговой сетиДаже с небольшими рекламными бюджетами можно получить заметные долговременные результаты. Рост продаж в сетях от 20% |
27.01.2021 Крупное консервное предприятие Севастополя может стать банкротомФНС требует признать банкротом предприятие ООО «Рыбоконсервный комбинат «Аквамарин» банкротом |
20.01.2021 Рекламная кампания на посетителей выставки WorldFood - 2020Посетители отраслевых выставок – наиболее активная и перспективная аудитория для всех производителей. Каждый из них является потенциальным клиентом. Как привлечь их на свою сторону и сделать своими партнерами |
13.01.2021 Увеличим ваши продажи в гипермаркетах GLOBUS на 20%Мы создали готовую ретаргетинговую кампанию на постоянных посетителей магазинов сети и готовы поделиться ею с вами. Вы становитесь нашим клиентом – мы увеличиваем ваш оборот в магазинах Globus |
13.01.2021 Unilever продает бренд Bertolli компании Enrico-GlasbestEnrico-Glasbest приобретает у Unilever европейский бизнес по производству соуса для пасты, песто и майонеза под брендом Bertolli. В течение шести месяцев Unilever будет продолжать продавать и управлять Bertolli |
29.12.2020 Рекламная кампания на посетителей торговой сетиДаже с небольшими рекламными бюджетами можно получить заметные долговременные результаты. Рост продаж в сетях от 20% |
< 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >