Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Майонез «Mr.Ricco на перепелином яйце» - самый продаваемый в своей категории вкуса


Справочно-информационный материал
 

Майонез «Mr.Ricco на перепелином яйце» производства Казанского жирового комбината стал самым продаваемым майонезом в своей категории вкуса. Об этом сообщило агентство маркетинговых исследований NielsenIQ, проведя анализ российских производителей с целью оценить объемы продаж масложировой продукции и майонеза в частности.

Также выяснилось, что за первый квартал 2022 года представленность в магазинах страны майонеза «Mr.Ricco на перепелином яйце» увеличилась на 15,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За первый квартал 2022 года предприятие произвело около 9500 тонн этого продукта.

Напомним, майонез «Mr.Ricco на перепелином яйце» появился на рынке России в 2005 году, тогда это был уникальный по своей рецептуре продукт - яйца перепелов не использовал в своей продукции ни один производитель.

За 17 лет существования майонез «Mr.Ricco на перепелином яйце» не раз становился победителем крупнейших профессиональных конкурсов и выставок. В том числе бренд стал победителем Международной продовольственной выставки World Food Moscow и получил звание «Лучший продукт» в рамках Международной продовольственной выставки «Продэкспо».

 

Справка:

АО «Казанский жировой комбинат» - один из крупнейших и динамично развивающихся предприятий масложировой отрасли в России. Включает три завода: два завода по производству масложировой продукции, соусов, кетчупов, джемов и завод, перерабатывающий подсолнечник и рапс.

Компания имеет большую дистрибьюторскую сеть в регионах РФ и СНГ. Продукция экспортируется в 14 стран мира. В компании работает больше 3000 сотрудников.

Продукция компании регулярно занимает призовые места в крупнейших отраслевых российских и международных конкурсах: «100 лучших товаров России», «Лучший продукт», «100 лучших товаров Республики Татарстан», «Экологически безопасная продукция» и т.д.

Продукция предприятия выпускается под брендами: Mr.Ricco, Kisoy, «Томаччо», «Ласка», «Миладора», «Азбука Кухни», «Чудесная семечка» и Pro Food.

 

03.08.2022   •   https://www.evening-kazan.ru/






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка