Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Минпромторг исключил риски дефицита оборудования для маркировки в РФ


Справочно-информационный материал
 

В России отсутствуют риски возникновения дефицита оборудования и материалов для маркировки продукции. Об этом говорится в сообщении Минпромторга РФ.

"На сегодняшний день в России имеется достаточный запас оборудования для маркировки, компонентов для него и расходных материалов, обстановка на рынках стабильная", - передает пресс-служба слова замглавы министерства Василия Шпака.

По словам Шпака, предприятия отраслей, в которых началась обязательная маркировка, уже установили все необходимое оборудование и маркируют продукцию, в том числе это предприятия молочной отрасли.

"Парк оборудования современный, замены и модернизации в ближайшее время не потребуется. Кроме того, мы заблаговременно начали прорабатывать вопросы поставок с производителями на тех рынках, которые не поддерживают санкции. Найдены альтернативные поставщики, более того, ряд видов оборудования на рынках Юго-Восточной Азии оказался дешевле, чем в Европе. Кроме того, поставки оборудования для маркировки начали и российские производители, сейчас оно уже используется на производстве и показывает себя наилучшим образом", - добавил замминистра.

Он отметил, что была успешно проведена оценка соответствия отечественных расходных материалов требованиям технических регламентов. Также, по его словам, прорабатываются новые каналы поставок.

"Отмечу работу оператора - ЦРПТ, который сформировал необходимые запасы ключевых позиций оборудования и расходных материалов как минимум на ближайшие полгода. Это большое количество чернил, самоклеящейся этикетки и необходимых запчастей оборудования для маркировки. Дефицита оборудования и расходников нет и не предвидится. На текущий момент каких-то критических вопросов нет", - подчеркнул Шпак.

Позиция ЦРПТ и компаний

В пресс-службе оператора маркировки Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) подтвердили, что российские компании подобрали альтернативных поставщиков оборудования для маркировки товаров. Интеграторы наладили каналы поставок и готовы обеспечивать бесперебойную работу предприятий, добавили в ЦРПТ.

По словам директора по развитию компании "ОКТО", занимающейся производством оборудования и разработкой программного обеспечения для цифровой маркировки товаров, Виктора Аксенова, большая часть оборудования производится в Китае, но также продолжаются поставки из Европы. "На данный момент мы готовы оснастить оборудованием для маркировки порядка 70 линий. Все оборудование и расходные материалы имеются на складах и готовы к отгрузке, цена на все осталась прежней. С коллегами проработали новые каналы поставок из Европы и ряда других стран", - сказал он. Генеральный директор ПК "Кег-Служба" Павел Шипов также отметил, что поставки осуществляются в прежнем объеме.

"Готовы поставлять необходимое оборудование и расходные материалы, как и прежде. Заказчики могут планировать закупки в необходимых объемах, мы имеем возможность поставить их на производственные линии и обеспечить бесперебойную работу предприятий. На данный момент организовали оптимальные логические цепочки, чтобы осуществлять дистрибуцию в прежнем формате", - сообщил Шипов.

Директор компании "Аякс" Андрей Яровов также подтвердил, что рисков дефицита оборудования и расходных материалов для маркировки нет. "Мы с коллегами перестроили логистику и наладили каналы поставок. В прошлом месяце мы выполнили все заказы и готовы к новым запросам. Риски дефицита расходников, ПО и оборудования исключены. Совместно с нашими коллегами мы готовы поставлять оборудование практически во все регионы страны", - заявил он. Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года.

Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. Также проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.

 

06.07.2022   •   https://milknews.ru/






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка