Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. Тунец Yellowfin ТМ SK Celeste


Справочно-информационный материал
 

 

Тунец Yellowfin ТМ SK Celeste
Филе в масле 
Масса нетто:
 140 г. Масса рыбы: не менее 98 г.
Состав: тунец Yellowfin, масло растительное, соль.
Срок годности: 4 года. Произведено: Таиланд.
 

 

ООО «Бригантина»
236022, г. Калининград, ул. Степана Разина, 21-23А
Телефон/факс: +7 (4012) 93-57-40 / 95-53-22/93-53-24
Электронная почта: info@peli-can.com
www.peli-can.com

 

Тунец

Среди видов рыбы тунец — один из самых популярных. Европейские гурманы зовут его «морской телятиной» или «морским цыплёнком», потому что тунец практически лишен характерного резкого рыбного запаха, а по питательным свойствам даже превосходит мясо. Кроме прекраного вкуса, ценным является и богатый питательный состав тунца, включающий омега-3, протеины, витамины и минералы. Другими словами, практически все, что нужно человеческому организму в пищевом плане. Кроме того, тунец – это редкий продукт, который почти не теряет полезность при консервации. Он считается одинаково полезным как в свежем, так и в консервированном виде.

ОТ ПОСТАВЩИКА

Миссия нашей компании - создать новую культуру потребления консервации, перевернуть сознание потребителя, показав пользу и вкус создаваемого нами продукта. 
Наш ассортимент выпускается под  торговыми марками Пеликан, SK и Celeste и представлен во многих крупных торговых сетях России.
Наши  консервы - это уникальный и полезный продукт, в котором мы бережно сохранили все лучшее, что подарила природа. При создании наших продуктов мы стараемся, чтобы они радовали и вкусом, и эстетическим оформлением. Правильная, красивая  упаковка, созданная с учетом современных требований к экологической безопасности продукции, – это залог сохранности полезных свойств. Мы постоянно улучшаем и оптимизируем работу со своими партнерами и стремимся к долгосрочным и взаимовыгодным отношениям, совместно разрабатываем маркетинговые программы для продвижения и популяризации наших торговых марок. Для постоянных клиентов действует индивидуальная схема экономического взаимодействия.

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 20 апреля 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД И ЦВЕТ: 9,74

Филе тунца уложено в банке плотно срезом к донышку и крышке банки. Размер всех кусочков примерно одинаковый. Цвет характерный, нежно- лососевый для качественного тунца. Окрас филе равномерный, без темных точек и пятен, что полностью соответствует ГОСТ. На изломе имеет однородную структуру,  разделяется по волокнам,  при вынимании из банки не разваливается.  Масло абсолютно прозрачное, без взвеси и помутнений.

ЗАПАХ: 9,74

Естественный, очень нежный свежий “морской” запах без примесей и посторонних оттенков – свойственный данному виду консервов. Аромат выразительный, в меру интенсивный. Все эксперты отметили как неоспоримый плюс абсолютную натуральность. 

ВКУС: 9,74

Филе тунца сочное, нежное. Вкус свежий, естественный, без посторонних включений. Послевкусие объемное, приятное, продолжительное. Эксперты отметили,  что продукт может быть использован и как самостоятельное блюдо, и как ингредиент  для приготовления многочисленных блюд – от салатов до пицц. Особенно хорошо тунец будет сочетаться с такими ингредиентами, как сыр, яйца, рис, свежий огурец.



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,74

 

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Тунец — рыба благородных морей, и цвет банки ей под стать: градация от королевского пурпура к ультрасовременному индиго подчеркивает ее ценность, значимость и пользу. Акцент же на торговой марке SK — тот венценосный вензель, благодаря которому внешне простой и неброский вид отличает люксовый товар от пышущего пестротой массового продукта.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

20.04.2017  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка