Дегустация: Кетчуп ТМ «Дядя Ваня»
Справочно-информационный материал
Производитель: ООО «Консервное предприятие Русское поле – Албаши»
Современный кетчуп не имеет практически ничего общего со своим далеким предком, появившимся в XVIII веке. Родиной этого соуса считается Китай, а изначально в его состав входили совершенно непривычные для нас ингредиенты: анчоусы, грибы, бобы и грецкие орехи, а также рассол соленой рыбы или моллюсков. Название ему придумали англичане: они взяли за основу китайское обозначение продукта «сок лосося» — и получился созвучный этому сочетанию ketchup (кетчуп). И после этого еще в течение нескольких десятилетий в составе кетчупа были только анчоусы, белое вино, уксус, перец, сладкие специи и цедра лимона. И только в начале XIX века в США стали готовить привычный для нас вариант кетчупа — из томатов, уксуса и специй.
ОТ ПОСТАВЩИКА
Линейка кетчупов ТМ «Дядя Ваня» была сформирована с учетом потребительских предпочтений и на сегодняшний день состоит из пяти видов: «Классический», «Шашлычный», «Острый Чили», «По-грузински», «Болгарский».
Благодаря грамотному подбору рецептур, типу и объему упаковки компании удалось сделать своим покупателям оптимальное предложение в соотношении цена/качество. Все кетчупы ТМ «Дядя Ваня» относятся к высшей категории и производятся без применения консервантов, искусственных ароматизаторов, красителей и минеральных примесей. Если говорить непосредственно о кетчупе «Классический», то он является одним из самых популярных видов у потребителей и пользуется стабильно высоким спросом в разных регионах РФ.
ДЕГУСТАЦИЯ
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 8-15 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: цвет и консистенция, аромат, вкус.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Насыщенный красный, в меру яркий цвет. Консистенция однородная, без сгустков, кетчуп достаточно густой - не растекается и не расслаивается. .
Классический натуральный томатный аромат с преобладанием пряностей и специй: особенно ярко чувствуются гвоздика и перец.
Гармоничный кисло-сладкий томатный вкус, в меру острый, с умеренной лимонной кислинкой и легким привкусом гвоздики, которая придает продукту пикантность.
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:
9,64
Популярность упаковки дой-пак растет с каждым годом. Специалисты отмечают, что у нее есть несколько неоспоримых преимуществ: дой-пак легче, чем бутылка, удобнее открывается и закрывается, занимает существенно меньше места на полке, выглядит привлекательно, удобен в хранении и транспортировке, каждый пакет настолько прочный, что может выдерживать давление 200 кг. И, конечно, продукция в такой упаковке лучше сохраняет свои вкусовые качества.
Дядя Ваня Трейдинг
140000, Московская область, г. Люберцы, Хлебозаводский проезд, дом 3
+7 (495) 221-8496
office@ruspole.ru
www.ruspole.ru
Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.
Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.
Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!
Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.
Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.
По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:
+7 (495) 697-9492, 697-8583
e-mail: gb@my-gb.ru
07.05.2014