Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


ДЕГУСТАЦИИ

Имбирь маринованный ТМ «Скатерть - Самобранка»


Справочно-информационный материал
 

КАТЕГОРИЯ: имбирь маринованный

Имбирь маринованный 

ТМ «Скатерть - Самобранка»

Состав: имбирь, соль, сахар-песок лимонная кислота, уксусная кислота, 
консервант: сорбиновая кислота, краситель Е129
Масса нетто: 200 г. Масса нетто основного продукта: 100 г
Срок годности: 2 года. СТО 840 38597-004-2014

 

Холдинг БВК-Групп

143441 Московская область, Красногорский район, 
МКАД 72 км, внешняя сторона, 
МТВК «Гринвуд» стр. 23, 4 этаж 
Тел/факс: +7 (495) 232-35-95
www.vitaland.ru

 

Имбирь

Имбирь – растение, которое  человек оценил более  3 тысяч лет назад. Считается, что впервые его начали выращивать на Севере Индии, а  уже оттуда благодаря финикийцам он попал в Египет, Европу и другие страны. Ценился имбирь очень высоко за невероятный аромат и полезные свойства и стоил невероятно  дорого.
Сегодня имбирь занимает важное место в кухнях разных стран. В Австралии и Англии очень любят пить ароматное имбирное пиво, а также безалкогольный имбирный эль. В Китае имбирь добавляют почти в каждое мясное, рыбное и овощное блюдо, а знаменитое индийское карри просто  невозможно представить себе без этого ингредиента.
В русской кухне также не обошлось без имбиря: он является обязательным компонентом Тульских пряников, а также традиционно входит в состав различных видов  медовухи, кваса и  сбитня.
Маринованный имбирь ввели в обиход японские кулинары.  Продукт очень скоро завоевал  весь кулинарный мир. Как выяснил, правильно приготовленный имбирь не только  имеет прекрасный вкус, способный  внести пикантную ноту во множество блюд, но и сохраняет большинство целебных свойств.

ОТ ПОСТАВЩИКА

Холдинг БВК-Групп на протяжении последних двух десятилетий является одним из ведущих поставщиков овощной, фруктовой и грибной консервации во все регионы РФ и в страны бывшего СНГ. Сегодня компания представлена на рынке торговыми марками «Скатерть-Самобранка» и VITALAND.
«СКАТЕРТЬ-САМОБРАНКА» – одна из лидирующих марок на рынке плодоовощной консервации РФ, известная, прежде всего, своей овощной продукцией, приготовленной в лучших традициях домашнего консервирования. 
Продукция изготавливается из экологически чистого сырья, по традиционным российским рецептам, имеет сбалансированный вкус.
Постоянное расширение ассортимента, совершенствование дизайна и разнообразие упаковок делает марку привлекательной для партнеров. Новым направлением в ассортименте марки, насчитывающей более 100 наименований традиционных овощных, грибных и фруктовых консервов, является производство закусок из фасоли, баклажанов, перца, отвечающее современным запросам вкусного и здорового питания. 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 16 августа 2018 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 9 до 16 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,72

Банка полностью заполнена тонкими (около 1 мм) кусочками имбиря. Размер пластинок колеблется от 2, 5 до 9 см в длину. Окрас равномерный, насыщенный лососево - розовый. Пятен и потемнений на имбире нет, структура хорошо просматривается. Консистенция всех кусочков оптимальная – имбирь сочный, при этом хрустящий.

ЗАПАХ: 9,76
Продукт имеет яркий, характерный для имбиря многогранный пряный сладковато жгучий аромат. Кислотная составляющая умеренная. Посторонние и химические оттенки полностью отсутствуют.

ВКУС: 9,76

Продукт обладает натуральным концентрированным вкусом, свойственным данной категории продуктов. Во вкусе ярко выражена вся палитра оттенков имбиря. Острота умеренная, раскрывается постепенно. Яркость вкуса делает этот продукт идеальным дополнением для множества блюд – от мяса, лапши и риса до суши. Имбирь маринованный ТМ «Скатерть- Самобранка»- универсальный продукт, способный внести новую ноту в знакомые блюда.

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9.75

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Дизайн, выполненный в традиционным для данной ТМ стиле, удивительным образом сочетает в себе японские и русские мотивы. Выбор шрифтов и наличие иероглифа отвечают за азиатскую составляющую, логотип и название торговой марки, безусловно, соотносят продукт с русской традицией. Дизайн хорошо узнаваемый, все изображения качественные. Присутствуют все необходимые данные, шрифт хорошо читается.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

16.08.2018  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка