Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2022 приглашает

    В 2022 году выставочная экспозиция расположится сразу в нескольких павильонах (26 000 м2) и традиционно охватит все направления рыбной промышленности – от вылова и производства рыбы и морепродуктов до переработки и доставки конечному потребителю



  • Как выбрать поставщика рыбной консервации и не ошибиться
    Как выбрать поставщика рыбной консервации и не ошибиться

    Предлагаем чек-лист, составленный компанией «Спиро Групп», известным поставщиком рыбной консервации. Специалисты проанализировали свой опыт работы с партнерами по всей России, и выделили основные пункты, определяющие хорошего поставщика. Забирайте себе в копилку.



  • 25.07.2022 Свинина тушеная ТМ «ВКУСМАЧЕВ» от компании "Агросоюз Любава"

    Высший сорт. ГОСТ 32125-2013.
    Состав: свинина, лук, соль, перец черный, лист лавровый
    Срок годности: не более 5 лет.Масса нетто: 338 г.
    Массовая доля мяса и жира – не менее 59%.
    Производитель: ООО «Симбирский мясоперерабатывающий комбинат» под контролем ООО «Агросоюз Любава»



  • ООО «ТПК «Вилон»: готовое решение для Вашего стола и бизнеса
    ООО «ТПК «Вилон»: готовое решение для Вашего стола и бизнеса

    Торгово-промышленная компания «Вилон» давно завоевала сердца потребителей, места на полках магазинов и безупречную репутацию надежного партнера и поставщика качественной продукции. Более четверти века – с 1994 года, «Вилон» выпускает продукцию, которая не просто отвечает самым актуальным требованиям рынка, но и предугадывает иногда еще невысказанные желания потребителя



  • Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow

    Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow. Выставка состоится с 20 по 23 сентября в Москве, в Крокус Экспо



  • «Агропродмаш-2022». Экспозиция будет знаковой и насыщенной

    Опубликован предварительный список участников международной выставки оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2022», которая состоится 10 - 14 октября 2022 года в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне




ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация: Килька балтийская неразделанная в томатном соусе


 

КАТЕГОРИЯ: килька в томате

Килька балтийская неразделанная в томатном соусе

Состав: рыба, томатный соус (паста томатная, сахар, масло растительное,соль,  мука, лук, кислота уксусная, пряности). Без ГМО.
Масса нетто: 250 г.
Масса рыбы:
не менее 175 г.
Срок хранения: 2 года.
Производитель: ОАО «Калининградский тарный комбинат». Россия.

 

ООО «Калинградский тарный комбинат»

236004, г. Калининград, ул. Яблочная 40/42
+7 (4012) 566 - 070, 566 - 055

 

Дар Балтийского моря

Килька Балтийская - это маленькая рыбка семейства сельдевых, чей ареал обитания не выходит за пределы Балтийского моря. Созревает она лишь ко второму году жизни, а живет максимум до четырех лет. И вылов ее строго ограничен по срокам — лов начинается в конце ноября - начале декабря, а заканчивается с началом марта. Только в этот период и только на Балтике  рыбка нагуливает жирок и приобретает ту плотную, и в то же время нежную консистенцию мяса, за вкус которой ее и ценят. Именно этот «товарный вид» кильки позволяет получать из нее традиционные прессервы и, конечно же, выпускать консервы отличного качества, в том числе хорошо всем известную числе «Кильку в томате». Так же  популярны килька пряного посола и копченые консервированные шпроты.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Ирина Буйко, директор по продажам консервной продукции КТК.
 Бренду «Сохраним традиции» более 10 лет. Но мы уверены, что не название бренда делает продукт, а сам продукт, его качество, привлекательная и удобная упаковка. Это доказывает тот факт, что наш комбинат выпускает продукцию не только собственной ТМ «Сохраним традиции», но и других частных торговых марок. Все больше клиент на полке выбирает производителя, убедившись в качестве произведенной им продукции. При всем этом мы уделяем большое внимание продвижению нашей торговой марки, формированию положительного имиджа бренда у потребителя, т.к. доверие  к бренду повышает доверие к его производителю.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 28 июля 2015 г.. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИДИ ЦВЕТ:  9,68

Кусочки кильки достаточно упругие, и одновременно нежные. Рыба разделена на кусочки примерно одинакового размера — от 4 до 4,5 см.  Цвет рыбы, характерный для кильки.   Соус однородный, густой, оранжевато-красного цвета.

ЗАПАХ : 9,72
Натуральный аппетитный запах рыбы гармонично сочетается с кисло-сладким запахом томатного соуса. Букет специй не заглушает запаха рыбы, а вносит деликатную пикантность.

ВКУС: 9,72

Рыба обладает достаточно нежным, выраженным,  натуральным, характерным для балтийской кильки вкусом. Томатный соус с  ненавязчивой томатной кислинкой, приятный, в меру сладкий, ощущается привкус специй. Количество соли в продукте — оптимальное.  Послевкусие продолжительное, выразительное. Некоторые эксперты отметили, что килька подходит как для употребления в виде самостоятельной закуски, так и для приготовления всевозможных блюд.

 




ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,71

 

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Привлекательный внешний вид, качество исполнения банки на высочайшем уровне. Полноцветная печать фотографии рыбы на  жести скорее характерна для продуктов более высокого ценового сегмента. Банка оснащена ключом easy-open, легко открывается. Яркий, узнаваемый дизайн продукта выполнен в соответствии с оформлением  всего зонтичного бренда «Сохраним традиции».

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

30.06.2015  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Производственная компания «СМАК» расширяет каналы сбыта

    Эмитент продолжает работу с расширением каналов сбыта — линейка мясных консервов, которую компания не так давно ввела в ассортимент продукции, появилась на полках федеральной торговой сети X5 Group



  • Семен Попов: Якутский мед может стать экспортным товаром

    Предприниматель Семен Попов вот уже шесть лет занимается пчеловодством. С каждым годом он наращивает пасеку и предлагает якутянам качественный продукт, обладающий множеством полезных свойств



  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»:

    Мы предпочитаем видеть новые горизонты!

    Санкции, снижение курса рубля, логистические сложности с импортно-экспортными поставками – это далеко не полный перечень вызовов, с которыми сегодня столкнулись игроки продуктового рынка.
    О том, как складывается ситуация, что будет с российскими производителями и импортерами и что в связи с этим предпринимает компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.




Задать вопрос



 
 
Картинка