Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. Сочная долина


Справочно-информационный материал
 

 

КАТЕГОРИЯ: сок яблочный

Сочная долина

Сок прямого отжима Яблоко
Объем:
0,97 л. Срок годности: 1 год. 100% сок, без консервантов, без ГМО.  Без добавления сахара
ТУ 9163-008-00473901-09,  ГОСТ ISO-9001,  ISO 22000
 Производитель «Интерагросистемы»

 

ООО «Интерагросистемы»
50020, РФ, Краснодарский край, ул. Рашпилевская, 179/1, оф. 810
8-800-100-444-7
sales@agro-systems.ru, http://interagrosystems.ru

 

ПРЯМОЙ ОТЖИМ

Сок прямого отжима, в международной классификации именуется  NFC. Что означает not from concentrate, то есть «не из концентрата».Как следует из названия такой напиток является исключительно натуральным продуктом, добытым из плода исключительно путём механического воздействия на свежие фрукты, ягоды и овощи. Как  правило, производство таких соков происходит  в непосредственной близости от места сбора урожая в сроки, максимально совпадающие со временем созревания плодов
 Так, например, сезон сбора урожая яблок для изготовления яблочного сока в европейских странах, в том числе в России, приходится на июль-ноябрь, Чили — май-сентябрь, Китае — август-декабрь, ЮАР — февраль-май. 
Для получения сока собранные фрукты или овощи в свежем виде доставляют на перерабатывающее предприятие, главной задачей которого является сохранение при получении сока качества и в первую очередь всех полезных свойств исходного сырья.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Наша история началась в 1989 году в Краснодарском крае, с предприятия по переработке свежих яблок, слив и вишни. В 1997 году мы одни из первых в России начали производство соков в асептической картонной упаковке под брендом «ВИКО». В  2003 году ассортимент пополнился новой торговой маркой – «Сочная Долина», ориентированной на семейного потребителя. Позже были выведены на рынок «Сочная Долина для детей», «Дары Кубани» и «Ладушки» (для детей первого года жизни).
Удачное географическое расположение и наличие собственных мощностей для переработки свежих фруктов позволяет нам использовать кубанские яблоки, собранные в период сбора урожая. А благодаря долгому и теплому краснодарскому лету, фрукты полностью созревают, набирая максимальную сладость  и аромат. 
Перед тем, как отправить яблоки в пресс, мы проверяем их в собственной лаборатории, тщательно моем и перебираем вручную. Для сока прямого отжима используются только самые сладкие и спелые плоды. Именно поэтому готовый сок получается таким вкусным.
Сейчас под маркой «Сочная Долина» можно купить соки прямого отжима из яблок, яблок с черникой и яблок с черной смородиной. Мы продолжаем работать над новыми вкусами, чтобы и дальше радовать наших потребителей.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 22 апреля 2015 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,72

Сок имеет приятный соломенно-янтарный цвет с красивыми  бликами. Напиток прозрачный, без мути   и мелких взвесей, что соответствует требованиям, предъявляемым к осветленному соку.

АРОМАТ: 9,72
Все эксперты отметили  как неоспоримое преимущество абсолютную натуральность аромата. Запах  свежий, легкий, с  деликатной яблочной кислинкой.

ВКУС: 9,68

В очень мягком  вкусе, постепенно раскрываются все оттенки натурального  яблока. Умеренная сладость, характерная для свежих плодов, прекрасно сочетается с природной кислинкой. Послевкусие свежее, легкое, с деликатным шлейфом.
 Все эксперты отметили натуральность вкуса.

 

 

 




ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,73

 

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Продукт представлен в пакете Tetra Pak.  Дизайн выдержан в ярких сочных тонах Юга России. Основной  идея дизайна — богатый урожай яблок, собранный в одном пакете. Образ спелых, отборных яблок с вкраплениями цветов, подчеркивает натуральность  и свежесть продукта.  Качество исполнения полностью соответствует требованиям, предъявляемым к продукту класса Premium.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

12.05.2015  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка